Хэллоуин кроссворды для детей на английском. История праздника Хэллоуин (The Origin of Halloween)

Сценарий праздника "Хэллоуин" на английском языке для 2 – классов

Задачи: введение страноведческого материала по теме “Праздники англоязычных стран” в форме “Урок – праздник”; контроль усвоения страноведческой темы; отработка навыков устной речи и чтения поэтических произведений; развитие навыков аудирования.

Цели: дать учащимся знания страноведческого характера; активизировать их интерес к изучению английского языка; способствовать расширению культурного кругозора; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран; использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским языком.

Оборудование:

Выступление начинается чтением стихотворений на английском языке:

2 класс

    Я считаю вампирят.
    Вампирята, встаньте в ряд!
    Раз – два – три – четыре – пять.
    Ой, боюсь я вас считать!
    Пять – четыре – три – два – раз!
    Будешь ты водить сейчас!

    О праздник ведьм и приведений
    И страшных призрачных видений.
    Он наступает раз в году,
    Когда все кажется в аду.

    На улицах скелеты пляшут,
    А ведьмы метлами все машут
    И в дом стучит ужасный черт,
    И просит у хозяев торт.

    И даже взрослые в ту ночь
    Готовы празднику помочь.
    В прекрасную ночь хэллоуина
    И тыква кажется картиной.

    Идут на право и на лево
    Как короли и королевы
    С мешками полными конфет
    Без страхов и без всяких бед.

3 класс

    The witches fly
    Across the sky,
    The owls go, «Who? Who? Who?»
    The black cats yowl
    And green ghosts howl,
    «Scary Halloween to you!»

    Halloween, Halloween, magic night.
    We are glad and very bright.
    We all dance and sing and recite,
    “Welcome! Welcome! Halloween night!”



    Give us candy, give us cake,
    Give us something sweet to take.
    Give us cookies, fruit and gum,
    Hurry up and give us some.
    You had better do it quick
    Or we"ll surely play a trick.
    Trick or treat, trick or treat,
    Give us something good to eat.

Ведущий 1 - Good evening, dear guests. Welcome to our party! Детям предлагается занять столики по цвету жетонов.

С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Этот праздник – один из самых древних в истории всего человечества, хотя настолько популярным он стал не так давно. Конечно же, это приближающийся Хэллоуин! А Хэллоуин для нас с вами это отличный повод повеселиться!

История Хэллоуин пришла из очень далеких времен кельтской культуры и насчитывает более 2000 лет. Кельты отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи умерших людей возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело и продолжить жить. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Вот отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски, которые до сих пор пользуются популярностью во время празднования Хэллоуин.

Вы тоже сегодня пришли на наш вечер в костюмах. Давайте же полюбуемся друг на друга и выберем самый жуткий,гадкий и страшный костюм.

Вечер считается открытым и гостей приглашают на конкурс костюмов под песенку про Хэллоуин.

Дети танцуют в кругу. Победителям вручаются сладкие призы.

Как и любые другие праздники, Хэллоуин имеет свои символы.

Один из главных символов – свечи, поэтому зажженные свечи, разукрашенные в разные цвета, очень часто можно увидеть в канун дня всех святых. День всех святых – это ещё одно название Хэллоуина.

Мы уже говорили сегодня о том, что в честь Хеллоуина принято переодеваться в маскарадные костюмы, которые изображают различных нелицеприятных мифологических персонажей: магов, ведьм, приведений, летучих мышей, русалок, демонов, оборотней, вампиров , чёрных кошек и других представителей мира нечестивых сил. Особенно популярным является образ ведьмы, ее изображение в хэллоуинскую ночь можно встретить очень часто. Старая ведьма, одетая во все черное, которая сидит на своей любимой метле - еще один символ ночи 31 октября.

Также на Хэллуин часто встречаются различные ужасающие изображения скелетов и черепов : на одежде, в виде маскарадных костюмов. Как известно, подобные рисунки всегда ассоциируются со смертью, поэтому их присутствие во время Хэллоуина довольно уместно.

Существуют также традиционные цвета , которые употребляют во время хэллоуинских празднований. Это, в первую очередь, черный цвет, а также фиолетовый и ярко-оранжевый. Очень распространенное сочетание черного и белого цветов.

Но самым главным символом праздники безусловно является тыква . У неё тоже есть своя история.

Она пришла к нам из ирландского фольклора. Согласно легенде, жил-был некий Джек, который был очень хитрым и шустрым, он полюбил выпивку. И однажды Джеку удалось обмануть самого дьявола. После такого подлого поступка Джека не пустили в преисподнюю, а в рай он не попал из-за многочисленных грехов. Вот и был он обречен на вечные скитания в темноте. Для того чтобы освещать себе дорогу, Джек использовал маленький уголек, который он положил в небольшую репку, напоминавшую масляную лампу. С этой легенды и началась традиция зажигать свечи на Хэллоуин. Считалось, что они символизируют души умерших. Позднее ирландцы начали использовать вместо репок-подсвечников тыквы. Отрезали верхушку, вынимали внутренности, вырезали глаза и рот и вставляли в середину свечку, вот так просто получается тыква на Хэллоуин. Этот символ получил название «Тыква Джек-фонарь» Jack-O-Lanterns в честь героя ирландского фольклора

Ведущий 1

Ребята, самый главный символ праздника устраивает конкурс для новобранцев. Ему нужны новые лица, свежая кровь чтоб в этом году запугать больше народа. И он даже написал нам свое послание.

Вы готовы участвовать в конкурсе?

Тогда давайте скорее посмотрим что он там задумал

Ведущие читают послание Джека.

Jack – O’ – Lantern – Hi everybody. My name is Jack, you know. I’ve been wandering around the Earth for hundreds of years. I am so tired. People don’t like me, but I want to talk to them. I am so glad to have come to your party. One of the ancient traditions on Halloween was story telling. I know so many interesting stories and I won’t go until I tell you one of them.

Ну что ж, все понятно. Первый конкурс это конкурс самой страшной истории которую вы знаете.

(Дети рассказывают заранее приготовленные истории. Аплодисментами выбирается лучшая и победителям вручаются жетоны – тыквы).

Ведущий 2 – Well, well, well the time for fun has come. We have a lot here to enjoy. Apples were once thought to be a link between men and the Gods and were often used to tell the future. By putting an apple under your pillow you could dream a wish and eat the apple in the morning. Later people began to use apple in games.

Let’s play the game “Bobbing for apples” . Apples are in a bowl of water. Let someone try to catch an apple with his teeth.

(Для второго конкурса вызываются шесть участников с заведенными за спину руками пытаются с помощью зубов достать из тазика с водой яблоки. Команде победителю вручаются жетоны)

Ведущие предлагают принять участие в традиционной игре на Хэллоуин “Pin the Tail on the Cat”. (Игра – “Прикрепи хвост ослику”.)

(Дети под музыку с завязанными глазами пытаются прикрепить хвост. У кого получается те получают заветный жетон.)

Ведущий 1 – Ну что ж, повеселились мы на славу. Вы еще не забыли про символы нашего торжества? А Джек думает что забыли. Давайте проверим?

(Составить из букв символы праздника, Bat , black cat , witch , demon , ghost , lantern /

Второму классу предлагаются пазлы с картинками).

Последний конкурс – конкурс рисунков. Рисуем портрет черной кошки – любимого животного Джека. С закрытыми глазами по одной детали команда подходит и рисует черного кота. Побеждает команда, которая выполнила задание более правдоподобно.

Ведущий 1. Our party is coming to the end and we invite all of you to take part in “Halloween Horror Song”.

С детьми разучивается песенка про Хэллоуин и подводятся итоги.

Избранным помощникам Джека вручается воздушные шарики желтого цвета – как символы тыквы и сладкие призы.


поможет получить представление о необычном, веселом и немного пугающем, но все же привлекающим детей и взрослых празднике.

Поскольку последнее время праздник обретает все большую популярность в нашей стране, школьникам и их родителям будет полезно прочитать топик на английском Хэллоуин , чтобы отпраздновать его в соответствии со всеми традициями.

Английский топик Хэллоуин расскажет об основных атрибутах этого празднования, и ознакомившись с ним, вы сможете свободно обсуждать с друзьями,
как вы собираетесь праздновать или уже отпраздновали это событие.

​​-----текст​-----

Halloween

One of the popular national festivals of English-speaking countries is Halloween, which takes place on October 31 on Allhallows’s Eve.

The main symbol of the festival is a pumpkin with a candle inside it and a scary face cut out. It is considered that such pumpkin doesn`t let demons inside the house. There is an informal hymn of this festival: Bobby Pickett`s song called “Monster Mash”.

People come to parties wearing their Halloween costumes; usually they are monsters and terrible creatures from books or films. Children go treat-or-tricking from house to house, that means they try to get sweeties. If they don`t, they play unpleasant tricks on people who gave them no candy.

Fortune telling is also widely spread on Halloween. At night children and teenagers tell each other horror stories and different legends. The most popular legend is about Bloody Mary, who is said to appear in a mirror after her name is called three times.

Another important tradition is organization of attractions, which scare their visitors. One can see a lot of horror films and cartoons on this holiday.

The holiday attracts us because we can show everyone our wildest ideas and live in the world of fantasy for a little while.

Nowadays Halloween is becoming more and popular in Russia.

​​-----перевод​-----

Хеллоуин

Один из самых популярных национальных празднований в англоговорящих странах -Хэллоуин, который проходит 31 октября накануне Дня всех Святых.

Основным символом фестиваля является тыква со свечой внутри и вырезанной на ней страшной рожицей. Cчитается, что такая тыква не пускает в дом демонов. Существует неофициальный гимн праздника: песня Бобби Пикетта под названием "Пляска монстров".

Люди идут на вечеринки в костюмах для Хеллоуина, обычно они одеваются монстрами или ужасными созданиями из книг или фильмов. Дети ходят от дома к дому, крича «сладость или гадость», это значит, что они выпрашивают сладости. Если они их не получают, они делают гадости тем, кто не дал им конфет.

Так же в Хэллоуин широко распространены гадания. Ночью студенты и тинэйджеры рассказывают друг другу страшилки и различные легенды. Самая популярная легенда о Кровавой Мэри, которая как считается, должна появиться в зеркале после того, как ее имя произнесут три раза.

Другой важной традицией является организация аттракционов, которые пугают посетителей. В этот день по телевизору идет много мультфильмов и фильмов ужасов

В последнее время Хэллоуин набирает все большую популярность в России.

Хэллоуин - праздник широко известный, но не поощряемый церковью, властями и школой. Тем не менее, он является частью культуры стран изучаемого языка, поэтому его вполне уместно обсуждать на уроках, а также использовать традиционные для праздника игры для расширения словарного запаса и общекультурного кругозора учеников. История праздника подробно изложена на сайтах и kingshouse.org/halloween (но сами тексты сложны для учащихся и нуждаются в адаптации).

Я и мои коллеги провели уроки по теме "Halloween" в 7-х классах. На первом этапе ученики ознакомились с лексикой по теме и научились правильно произносить и читать слова. Каждый ученик получил раздаточную карточку с картинками (взятыми с разных сайтов) и заданиями:

A. Match the words and the pictures:

bat
broom
pumpkin
ghost
cemetery
mummy
skull
owl
cauldron
werewolf
skeleton
coffin
witch
grave
vampire
trick-o-treating
jack-o-lantern
graveyard

B. Fill in the words:

  1. The …………………… is a woman who can make magic.
  2. A human …………………………… consists of 206 bones.
  3. When a man dies, his body is put into a ……………………………… .
  4. There are a lot of graves in a ………………………… or a ……………………… .
  5. The upper part of a skeleton is a ……………………………… .
  6. A ………………………… ……………… is a small animal that flies at night and drinks blood.
  7. When a man died in ancient Egypt, they often made a …………………… of him.
  8. At Halloween children in the UK and the USA go ……………………………… .
  9. The ……………… is a bird that flies at night.
  10. The witch needs a …………………………… to fly in the sky.
  11. If a ………………… or a ……………… bites you, you will turn into one, too!
  12. A witch cooks her magic potions in a large ………………………… .
  13. You cut a face in a ………………… to make a ……………………………… .
  14. A ………………… of a person who died sometimes frightens people at night.

На втором этапе мы воспользовались материалами сайта ESL Holiday Lessons.com . Ученики повторили лексику, необходимую для понимания содержания, прослушали аудиозапись и ответили на вопросы, проверяющие общее понимание текста:

A. Read and translate the words:

spread
origin
originate
identify
identifiable
immigrants
movies
version
roots
features
toffee
horror
pagan
shortened
religious

B. Answer the questions:

  1. When is Halloween celebrated?
  2. In what country is it most famous?
  3. Is it a Christian or an un-Christian holiday?
  4. What colours are widely used at Halloween?
  5. What activity is most popular with children?
  6. Why is Halloween known in many countries?

Затем учащиеся прослушали аудиозапись ещё два раза и выполнили задания PHRASE MATCH и SCRAMBLED SENTENCES (см. материалы сайта), после чего они смогли составить краткие монологические высказывания о празднике.

В последний день перед каникулами мы провели игру по станциям по теме "Хеллоуин". Всего было три станции. На первой ученикам было предложено в течение двух минут посмотреть на вывешенные на доске картинки и запомнить, что на них происходит, после чего доска закрывалась, а ученики по памяти писали предложения, описывающие картинки, например, "The skeletons are dancing." "The ghost is opening the window" и т.д.

Ученики запоминают картинки.

Картинки, скачанные в интернете.

Ученики по памяти описывают картинки и составляют слова из букв слова "Halloween".


Примечание: картинки по теме были найдены в интернете, вставлены в текстовой документ и распечатаны на принтере. Если у вас (как и у меня) нет мультимедийного проектора и интерактивной доски, и вы тоже будете искать в гугле чёрно-белые картинки, добавляйте к ключевым словам слово "colouring", и поисковая система найдёт вам много подходящих детских раскрасок.

Затем ученики составляли слова из букв слова "Halloween". Можно было писать любые части речи в любой форме (кроме имён собственных), например, "on", "all", и т.д.

Ученики приставляют бородавку на нос ведьме.

Расстояние между бородавками измеряется.

На второй станции ученикам предлагалось сыграть в традиционную для английских детских вечеринок игру. Самый распространённый вариант игры - приставить с завязанными глазами хвост ослику. Нашим ученикам предлагалось с завязанными глазами прикрепить бородавку на нос ведьме как можно ближе к нарисованной (в качестве второй бородавки использовался магнит). Расстояние между бородавками измерялось, и выигрывал тот, у кого оно было минимальным.

После этого ученики выполняли языковое задание: ведьма перепутала буквы в словах, нужно было отгадать слова и поставить буквы в правильном порядке. Для этого задания использовалась лексика по теме "Хеллоуин", изученная на предыдущих уроках.

Ученики определяют на ощупь части тела "старого мёртвого Джо".

На третьей станции ученики играли в ещё одну традиционную для Хеллоуина (и довольно жутковатую) игру: определяли на ощупь части тела в "пещере старого мёртвого Джо" (Old Dead Joe"s Cave). Предварительно ученики повторили названия частей тела. Целью игры было угадать, запомнить и записать в правильном порядке то, что они нащупали. В качестве реквизита использовались: пластмассовые детали скелета, помидоры черри (глаза), парик (волосы), резиновая перчатка, наполненная крупой (кисть руки), слипшиеся переваренные макароны (мозг), нос (вырезанный из сырого картофеля), настоящие кости и другие предметы. Особой "популярностью" пользовались скользкие "могильные червяки" (детские конфеты-червяки из мармелада, смоченные в воде).

Есть ещё одна игра для Хеллоуина, в которую мы не играли: "Bobbing for apples". Нужно много яблок и глубокий тазик с водой. Дети опускают в тазик лицо и пытаются зубами поймать яблоко (руки при этом должны быть сложены за спиной). Игра очень мокрая и не очень гигиеничная, но детям нравится.

Другие материалы по теме "Halloween" на этом сайте:
материалы к урокам и для игры по станциям 2012

Учитель английского языка Безуглова Н.Б.

Нетрадиционный урок английского языка: "Halloween"

Нетрадиционные уроки, наряду с обязательным курсом, создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Нетрадиционные уроки являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь – важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний.

Нетрадиционные уроки помогают отразить такую отрасль языкознания, как социолингвистику, изучающую соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык является хранителем национальной культуры народа, который на нем говорит. Поэтому на уроках иностранного языка очень важно прививать детям желание знать культуру и традиции носителей изучаемого языка, т.к. язык выполняет две функции: коммуникативную и культуроносную.

В учебнике Кузовлева А. П. 5 класс особое внимание автор уделил такому празднику, как Хэллоуин. На основании чего я разработала нетрадиционный урок, который позволяет в увлекательной форме познакомить учащихся с этим праздником. Для более полного усвоения пятиклассниками материала рекомендую провести внеклассное мероприятие на тему Хэллоуин, приготовленное учащимися старших классов.

Оформление и оборудование:

Рисунки с изображением луны, летучей мыши, ведьм, приведений, тыквы; свечи, шторы на окнах; стулья; музыкальное оформление.

Нетрадиционный урок “ Halloween ”

Цель: познакомить учащихся с праздником”Хэллоуин”.

Задачи:

Познавательная : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника”Хэллоуин”.

Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.

Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка.

Ход урока

I. Организационное начало урока:

Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual esson. Today we will have known about Halloween.

(Урок начинается с того, что окна завешаны и горят свечи, играет музыка).

II. Новая тема:

Учитель:

Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике”Хэллоуин”.

Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.

Ребята, а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название.

А вы знаете, что еще есть такой обычай: люди танцуют вокруг костра, а затем бегут с криками “Уходи прочь, дьявол”. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски.

Хэллоуин отмечают во всех странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника. Например, в Уэльсе этот праздник не такой уж и веселый, т.к. он напоминает о смерти. Каждый человек получает белый камень и кидает в огонь. Потом все ходят вокруг костра и молятся. Если кто-то не найдет в костре свой камень, значит, по поверью, он скоро умрет. По домам в этот праздник ходят бедные люди. Они поют песни и просят милостыню. А вот во Франции по улицам ходят звонари и перед полночью сообщают о том, что всем нужно зайти в дом, ведь вокруг блуждают духи. А в Мексике пекут хлеб в форме черепов. Дети покупают игрушки: склепы, черепа и гробы. Едят сладости в форме похоронных венков. В Америке дети надевают маски и разноцветные костюмы. Ходят по домам с криками “Шутка или угощение?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный.

А знаете, как раньше праздновался Хэллоуин в России? Этот праздник назывался

Духов день” и праздновали его в первый понедельник после Троицы. Этот праздник был тоже маскарадом: один наряжался козлом, другой лошадью, третий изображал свинью. Все это ряженое шествие сопровождалось музыкой гармонистов, балалаечников. Шли на поле, делали несколько выстрелов из ружья, затем бросали лошадиную голову в яму до будущего года - это было прощание с весной.

Итак, вот я рассказала вам об этом замечательном празднике. Во всех станах мира этот праздник сопровождается своими обрядами.

Ребята, что такое Halloween? Что вы можете рассказать о нем? Как он праздновался, какого числа? Кто такой Джек – фонарщик?

А давайте узнаем, чем же угощают детей в этот праздник?

Open your books on p 10 f ex 1 (1) let’s read and translabe.

[ u: ]

[ ^ ]

[ u ]

cucumbers

bubble gum

sugar

fruits

plums

puddings

juices

nuts

Мы знаем с вами, что в Америке если ты не угостишь просящего, то он над тобой подшутит. Давайте же узнаем, как люди подшучивают

Open your books on p 101 ex 1 (3)

Let’s read and translabe.

They

[ u ]

pull down fences

put on spooky faces

[ ^ ]

jump and run round a house

dig up pumpkins

cut pumpkin faces.

[ u: ]

play loud music

put on spoky costumes.

Now let us sing a song about Halloween.

Halloween, Halloween, magic night

We are glad and very right.

We all dance and sing and recite,

Welcome ! Welcome ! Halloween night. (Учат заранее ).

You are well done !

Now let us do ex 2 on p 102.

Let’s put the sentences in the right order to find out how to make a Jack o’ Lantern.

Put the candle inside the pumpkin.

Cut a nose and a mouth.

Cut eyes.

Take a huge yellow pumpkin.

Light the candle.

Put the pumpkin near or in the house.

Boys and girls. Be attentive! Let’s watch a TV programm “ Good morning” about Halloween.

I. Good morning dear friends
II. This TV programm is “ Good morning ”! And This is Parshentsev Konstantin.

I. This is Kleptsova Tatjana. Let’s start our programm.
II. What date is it today, Kostja ?

I. Today is the 31 st of October.
II. oh, today is Halloween !

I. Yes, gou are guite right.

And now we will hear about this holiday from our guests.

II. Our guests are Grebenuk Helen and Lazarenko Nick.

Helen: Good morning! I want to tell you about Halloween. This is holiday for children. They celebrate Halloween on the 31 st of October. They walk from house to house and ask “ Trick or treat ”?

Nick: People eat cucumbers, fruits, juices, bubble gum, plums, nuts, sugar and puddings.

II. What tricks do children do to people?

Helen: Pull down fences, put on spooky faces.

Nick: Jump and run round a house, dig up pumpkins, cut pumpkin faces.

Helen: Play loud music, put on spooky costumes.

I. Thank you! And our next guest is Vasilenko Aljona.

Aljona: Good mornimg, dear friends. I want to tell you how to make Jack – o – Lantern. Take jellow pumpkin; cut eyes, a nose and a mouse; put the candle inside the pumpkin; light the candle; put the pumpkin near or in the house.

II. Thank you very much! And our programm is over.

I. Thank you for your attention, good bye!

Well, Now let’s listen to record. We will sing a song about Halloween.

(ex 4 p 102 – 103)

I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye !