"игровая развлекательная программа для старшеклассников" (учителям старших классов, массовикам- затейникам можно использовать на дискотеках, внеклассных мероприятиях, любых вечеринках, выпускном и т.д). Музыкальные игры для старшеклассников Интересные кон

Правила игры очень простые. Играть может любое четное количество людей (а в общем, и нечетное сойдет). По возможности в равном соотношении парней и девушек. Для начала нижеперечисленные вопросы и ответы надо нанести на карточки одинакового размера. Желательно использовать плотную бумагу или тонкий картон. Должны получиться две одинаковые колоды: в одной - вопросы, в другой - ответы. А дальше все просто. Тщательно перемешайте каждую колоду и положите в центр стола. Первый игрок берет карточку с вопросом и читает ее соседу. Тот берет карточку с ответом и читает ответ вслух. Затем вопрос задает уже сам отвечавший своему следующему соседу и так дальше по кругу. Даже при беглом просмотре ниже приведенного списка вы можете представить, какие тут могут быть совпадения. Чего например стоит: "Любите ли вы купаться голым? - По субботам это у меня - необходимость". Или: "Скажите, я вам нравлюсь? - Когда я пьян, а пьян я всегда!". Только садиться желательно так: парень - девушка - парень - девушка. Так как, когда два парня садятся рядом, все вопросы типа: "Я вам нравлюсь?", "Любите ли вы смотреть мне в глаза?" и даже "Что бы вы сказали, если бы я вас сейчас поцеловал?" попадаются именно этим парням (неоднократно проверено на собственном опыте). А уж какие им попадаются на это ответы, это вообще "уму не растяжимо". Так что дерзайте! ВОПРОСЫ: Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)? Как вы отнеслись бы к тому, если бы вам изменил муж (жена)? Скажите, вы всегда такой нахальный? Уважаете ли вы мужчин (женщин)? Доброжелательны ли вы? Скажите, ваше сердце свободно? Скажите, вы любите меня? Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества? Любите ли вы делать подарки? Совершаете ли вы ошибки в своей жизни? Скажите, вы ревнивы? Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)? Вы любите своего мужа (жену)? Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета? Хочется ли вам чего-нибудь? Скажите, вы на все готовы? Часто ли вам случалось падать с кровати? Любите ли вы читать чужие письма? Часто ли вы попадаете в интересное положение? С удовольствием ли вы целовали бы своего мужа (жену)? Бываете ли вы в состоянии алкогольного опьянения? Вы часто лжете? Свое свободное время вы проводите в веселой компании? Бываете ли вы в своих действиях навязчивым, грубым? Вы любите готовить вкусные обеды? Могли бы вы подложить свинью любимому человеку? Хотели бы вы сегодня напиться? Скажите, вы много грешили? Любите ли вы помечтать при луне? Любите ли вы подарки? Часто ли вы лазите к соседу в малину на даче? Когда пьете, у вас кружится голова? Часто ли вы ленитесь? Способны ли вы покупать любовь за деньги? Любите ли вы посмеяться над другими? Хотите ли вы мое фото? Часто ли вы подвержены страстям? Любите ли вы есть мясо? Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений? Часто ли вы берете деньги в долг? Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)? Любите ли вы купаться голым? Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)? Скажите, вы часто так много едите? Хотите ли вы со мной познакомиться? У вас чистая совесть? Приходилось ли вам спать в чужой постели? Скажите, вы интересный собеседник? Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)? Скажите, вы темпераментны? Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы? Занимаетесь ли вы спортом? Любите ли вы смотреть мне в глаза? Вы часто моетесь в ванной? Как вы относитесь к стриптизу? Бывает ли, что вы спите на своем рабочем месте? Скажите, вы трусливы? Храпите ли вы во сне? Имеете ли вы привычку обещать ему (ей) больше, чем это в ваших возможностях? Любите ли вы хорошо покушать? Охотно ли вы целуетесь в общественных местах? Повышаете ли вы свою производительность труда? Вам не приходилось заблудиться в чужом доме? Любите ли вы водку? Нравится ли вам знакомиться на улице? Часто ли вы проявляете свой темперамент? Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал? Любите ли вы после обеда поспать? Любите ли вы модно одеваться? У вас много тайн? Имеете ли вы склонность грешить? Вы боитесь милиционера? Скажите, я вам нравлюсь? Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду? Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине? Умеете ли вы владеть собой? Любите ли вы ходить в гости? Прибавляете ли вы в весе? Часто ли вы отпрашиваетесь с работы? Пошли бы вы со мной ночью через лес? Нравятся ли вам мои глаза? Вы часто пьете пиво? Любите ли вы вмешиваться в чужие дела? Часто ли вас тянет в сторону искусства? Много ли времени вы уделяете любовным похождениям? Скрываете ли вы свой возраст? ОТВЕТЫ: Я не представляю свою жизнь без этого. Я на политические вопросы не отвечаю. Люблю, но за чужой счет. Только в день получки. Нет, я очень стеснительный человек. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию. Только когда почувствую некоторую слабость. Вдалеке от дома можно попробовать. Сам(а) не знаю, но другие говорят, что да. Это мое хобби. Только не здесь. Прошу не ставить меня в неловкое положение. Это спросите у более трезвого. А почему бы и нет? С большим удовольствием! Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос. Только тогда, когда отдохну. Молодость давно уже прошла. Без свидетелей это дело, конечно, пойдет. Такую возможность нельзя упускать. Это я вам скажу в кровати. Только тогда, когда хочется лечь в постель. Это уже можно попробовать. Если это можно устроить сейчас, то да. Только тогда, когда бывают неприятности на работе. Если меня об этом сильно попросят. Могу часами, особенно в темноте. Мне это редко позволяет мое финансовое положение. Нет, один раз попробовал(а) - не вышло. О, да! Это мне особенно здорово удается! Черт побери! Как вы угадали. В принципе нет, но как исключение - да. Только по праздникам. Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда. Только вдали от своего(своей) возлюбленного(ой). Это я скажу вечером, когда назначу свидание. Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз. Только ночью. Только за приличную оплату. Только если никто не видит. Это так естественно. Всегда, когда прикажет совесть. Но что-то ведь надо делать! Если нет другого выхода. Всегда, когда здорово выпью! Ну с кем не бывает!? Не могли бы вы задать более скромный вопрос? Все зависит от того, сколько и достаточно ли у меня мелочи. Если это не бьет по карману. Неужели я похож(а) на такого(ую)? К этому у меня склонность с детства. Спрошу у жены (мужа). Это лучшие минуты в моей жизни. Хоть всю ночь. По субботам это у меня - необходимость. Без пары рюмок я этого не могу сказать. Только по утрам с похмелья. Это давно уже мое самое большое желание. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос. Все зависит от обстановки. Безумно! С большим удовольствием. Да, только в рамках приличия. Конечно, без этого нельзя обойтись. Это главная цель моей жизни. Просто терпеть не могу. Никогда не откажусь от такой возможности. В наше время это - не грех. Почему бы и нет, если можно и нет страха. Еще бы, я способен на все. Это часто случается со мной в гостях. Только в компании. Не всегда, но часто. Да, если есть необходимость. Случается всякое, ведь я тоже человек. Нет, я слишком хорошо воспитан. Только тогда, когда проснусь в чужой постели Вы даже не можете себе представить. Если потом не будет крупных неприятностей. Меня гораздо больше интересуют другие проблемы. И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет. Не будем наивны, и не надо задавать таких вопросов, на которые трудно искренне ответить. Сегодня мне не хочется говорить об этом. В принципе, да, хотя это будет очень трудно. Только в отчаянии. К сожалению, нет. Ну уж это, извините, роскошь! При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием. ... Новогодний подарок

Для его участия приглашаются девушки.
Их называют Снегурочками и говорят об условиях конкурса.
А по условиям конкурса, Снегурочки должны уметь обернуть красиво подарок, чтобы помочь Деду Морозу.
А если считать, что лучший подарок для Снегурочки – мужчина, тогда она его и должна упаковать, красиво.
Позовите помощников парней – которые выступят в роли подарков.
Раздайте участницам туалетную бумагу и пусть красиво обмотают и упакуют свой подарок.
За красиво упакованный подарок – приз.

А я в следующем году...

Все гости на маленьких листочках пишут предложение
«А я в следующем году…» и дописывают, то, что он хочет иметь или сделать в следующем году.
Все бумажки кладут в шапку Деда Мороза, перемешивают.
После этого каждый участник вынимает бумажку и читает вслух.
Получается очень смешно.

Фильм. Фильм? Фильм!

Сколько фильмов о Новом годе, о Рождестве снято тысячами режиссерами! Наверняка, каждый из нас помнит пару-другую названий таких фильмов. В этом конкурсе участникам дается возможность показать свои познания в области кино.
Ведущий выбирает несколько человек.
Участники конкурса встают в ряд. По условиям конкурса они по очереди называют фильмы, которые связаны с Новым годом или Рождеством.
Участники, которые не могут дать ответа, постепенно отсеиваются.
Выигрывает тот, кто последним произнесёт название фильма.

Беспроигрышная лотерея

Участники вытаскивают из новогоднего мешочка (ну или другого сосуда или шляпы) листочки с шуточными загадками, которые обозначают какой-либо предмет. Например, она не нужна лысому (расческа), или он поможет восстановить разбитое (клей). Если человек угадывает, то он получает именно этот предмет. Так как это Новый Год, то нужно сделать так, чтобы угадали даже самые недогадливые.

Новогодние песняры

Для этого конкурса понадобится много участников. Их надо будет разделить на две команды. Далее каждая команда выбирает любую музыкальную композицию, связанную с Новым годом. Всем командам дается по пять минут на подготовку. Вот что они делают в это время: сначала выбираются участники или участник, который будет исполнять песню, после чего между остальными распределяются роли. Т.е., к примеру, если вы выбрали песню «В лесу родилась елочка», то, допустим, 2 человека у вас будут исполнять песню, а все остальные изображать ее: кто-то будет елочкой, кто-то зайцем, может быть даже кто-то будет изображать падающий снег, все ограничивается лишь вашей фантазией. После подобных «презентаций» песен, зрители выбирают команду-победительницу.

Алфавитные подарки

Для конкурса нужно приготовить сувениры. Ведущий говорит участникам, что он приготовил подарочки для умных людей. Чтобы получить подарок, гости должны на названную букву алфавита первым придумать поздравление на Новый год. Буквы А, Б, В и подобные не вызовут заминки, так как на эти буквы легко придумать поздравление. За эти поздравления ведущий дарит маленькие сувениры. За сложные буквы, например, Ж, Х, Ф, Ц, Ч, ведущий дарит сувенирчики получше.

Новогодняя эстафета

Участникам выдаются по 2 карандаша, спичечному коробку и по 1 маленькой искусственной елочке. Каждому необходимо взять в руку карандаши, на них поставить спичечный коробок, установить на коробке елочку и преодолеть "новогоднюю" дистанцию. Кто елочку не потеряет, тот и побеждает!

"Толкни ядро" - состязание шуточное

Две команды соревнуются в толкании "ядра". Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его "толкнуть" не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя "толкающего"

Аукцион

Дед Мороз говорит:
- В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.
Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: "Хлопушка - раз, хлопушка - два…" Аукцион продолжается.

ИГРА: «НАЙДИ СВОЮ ПОЛОВИНКУ»

Г А М Л Е Т

ОФЕЛИЯ

ЛИСА АЛИСА

КОТ БАЗИЛИО

П Ь Е Р О

МАЛЬВИНА

П Р И Н Ц

ЗОЛУШКА

К А Й

ГЕРДА

ИВАН ЦАРЕВИЧ

ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА

Р О М Е О

ДЖУЛЬЕТТА

ДОН КИХОТ

ДУЛЬСИНЕЯ ТОБОССКАЯ

М А С Т Е Р

МАРГАРИТА

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН

ТАТЬЯНА ЛАРИНА

ИГРА: « НАЙДИ МЕНЯ» (Давай закурим!)

Мальчики и девочки делятся на две команды.

Сначала мальчики выбирают из вазочки сигаретки,

где внутри этой сигаретки написано имя девушки,

которую надо найти по волосам, платью, ушам, губам,

да как угодно…)

Мальчикам сначала завязывают глаза.

Девочки сидят в одну линеечку на стуле.

Предварительно мальчики из заранее заготовленных сигареток, в которых надо развернуть и прочитать имя про себя, чтобы никто не знал кроме ведущего кого ищет этот рыцарь.

Девушки в полном неведении, поэтому мальчикам под-сказать не могут. Завязав глаза, мальчик из сидящих девушек ищет, ту, которая ему навек отдана с помощью волшебной сигаретки.

Чья пара находят друг друга правильно, продолжает играть в следующий конкурс.

ИГРА: «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Друг другу завязывается воздушный шарики, начинает звучать музыка, задача игроков, свой шарик сохранить,

а чужой лопнуть.

У чьей пары останется хотя бы один шарик, та и выигрывает.

ИГРА: «СПИРТОМЕТР»

Две команды стоят напротив.

Для каждой команды стоит маленький столик,

Стаканчики, и пачка сока,

Чья команда быстрее разопьёт свою «ВОДУ» так называе-мую.

ИГРА: «ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ»

Все делятся на танцующие пары, т.е. мальчик с девочкой. Каждый выбирает свой цветок.

Становятся на него.

И танцуют по сигналам:

Белый цвет флажка - на одной ножке;

Красный цвет флажка - на руках у мальчика;

Синий цвет флажка - просто на двух ножках;

Зелёный цвет флажка - спиной друг другу.

Чья пара самая внимательная?

ИГРА: «НЕМОЕ КИНО»

Две команды выбирают сказку:

«Колобок» или «Теремок» или «Золотая рыбка» или «Репка».

Побеждает та команда, у которой зрители быстрее угадают сказку по действиям, которые покажут нам команды.

ИГРА: «КТО БЫСТРЕЕ»

Можно играть несколько человек, можно 2 командами.

Главное иметь 2 маленьких отдельных столика,

Куда бы можно было бы сложить за 2 музыкальные минуты предметы, например 1 команде на букву «С» ,

(сигареты, стаканы, стулья, салфетки, серёжки у девочек, семечки, сыр со стола…салат, сахар, девочек или мальчиков (родителей) с именами на букву «С»- Света, Саша, Сережа)

а другой команде предметы на букву «К» колечки, котлеты, колбаска, компот, конфеты, кассеты музыкальные., коньяк, креветки, имена- Коля, Кристина, Костя, Кирилл)

В этом задании зрители, болельщики могут кричать и подсказывать, готовить и подавать играющим готовые ответы.

У чьей команды предметов будет больше?

ИГРА: «НАШИ ИМЕНА»

Команды должны стоять в одну линеечку друг, против друга.

Каждой команде выдаётся по 1 листочку и фломастеру.

Необходимо посмотреть друг на друга и запомнить соседей справа и слева.

Затем каждому игроку необходимо закрыть глаза и написать имя соседа наоборот:

Например, ИРИНА- АНИРИ, МАША- АШАМ, АЛЕКСАНДР- РДНАСКЕЛА, СВЕТА- АТЕВС, СЕРГЕЙ- ЙЕГРЕС, ОЛЬГА- АГЬЛО и т.д).

Как только все справятся с данным заданием, последний человек должен написать имя первого игрока.

Команды меняются листочками и капитан команды начинает всех перечислять, кого назвали, тот занимает место противоположной команды.

Чья команда займёт чужое место.

ИГРА: « КТО ЛИШНИЙ?»

По кругу ставятся стулья.

Становятся желающие на одного больше, чем стульев, под музыку все начинают танцевать вокруг стульев, не ходить, не бегать, а именно танцевать.

Как только останавливается музыка, надо успеть сесть на ближайший стульчик, кто не успел, больше не играет вместе со стульчиком.

ИГРА: «ХОХОЛКИ»

Играют пары.

Девочка с мальчиком.

Вот такие пары.

В руках у девочек цветные резиночки.

Кто за 1 музыкальную минуту сделает больше хохолков своему мальчику.

Которые затем от одной точки до другого маленького ведёрка перенесёт не уронив для своей курочки крашенные яички между ног.

А курочки ждут около ведёрочка, когда и сколько за 1 музыкальную минуту принесёт петушок яичек.

ИГРА: «ЗОЛУШКА»

Две команды девочек,

например, в команде 4 -5 человек.

В 1 тарелке смешаны крупы:

гречка, макароны, рис, горох, вермишель.

Даётся несколько чистых тарелок, для того, чтобы из одной тарелки разложить крупы по местам.

ИГРА: «УРОКИ МУЗЫКИ»

Две команды.

У каждой команды свои музыкальные инструменты. Включается зажигательная музыка, а родители смотрят и выбирают лучшую команду, которая лучше, громче и выразительнее использует свои музыкальные инструменты.

ИГРА: «СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ»

Задания запечатаны в конверты.

Включается музыка, дети танцуют, конверты разбро-саны по всему залу.

Как только музыка прекращается, каждый подбирает рядом лежащий конверт и только в 3-х конвертах оказывается задание:

    станцевать танго с партнёром (шей)

    от имени всех детей вручить благодарственные письма кл. руководителю и директору школы);

    спеть с друзьями песню «Чему учат в школе».

ИГРА: «ВСПОМНИМ ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ!»

Каждому желающему раздаётся листочек и фломастер, необходимо нарисовать друг друга в шуточной форме, весело и интересно, но когда, например вы учились в 1 или 3 или 5 классе. Вспомните детство золотое и друга тоже, как вы выглядели?

Подарите друг другу свой портрет!

ИГРА: «СОБЕРИ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!»

Дети делятся на две команды.

На другом конце зала, школьная сумка со школьными принадлежностями.

Необходимо собрать всё необходимое в школьную сумку,

но во 1-х брать по одному предмету,

а во 2-х первый игрок принёс сумку, берёт за руку 2 игрока и идёт через препятствия за принадлежностями по одному предмету и добавляя ещё по одному ученику, чтобы получилась гусеница, но кого на этот раз при-соединяет команда из учеников, та и забирает у финиша школьный предмет.

Школьных предметов должно совпасть с количеством учеников.

ИГРА: «ЗАГИБАЕМ ПАЛЬЧИКИ- ПОЛУЧИТЕ ПРИЗ!»

1.Какая нота не нужна для компота? (соль);
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах);

3.Можно ли воду принести в решете? (в виде кусочка льда);

4. Какое колесо не вертится в автомобиле, во время движения? (запасное);

5. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?

(железнодорожного);

6. Кто говорит на всех языках? (эхо);

7. Пакет из бумаги? (конверт);

8. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы. (Азбука);

9. Что можно увидеть закрытыми глазами? (сон);

10. Чем кончаются день и ночь? (Ь);

11. Каких камней в море не найдёшь? (сухих);

12. Какое государство можно носить на голове?

(Панама);

13. Какой город умеет летать? (г. Орёл) и т.д.

ИГРА: «ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ»

Желающие садятся на стульчики,

столько же желающих подержать над ними карточки

с надписями:

(слон, курица, таракан, игуана, клоп, циклоп, крыска)

Сидящие отвечают на вопросы ведущего:

Как зовут вашего любимца?

А как он у вас оказался?

Чем он любит питаться?

Каким командам вы его обучили?

Где он у вас спит?

Как он вас будит?

Как и когда вы с ним гуляете?

А теперь посмотрите,

кто живёт у вас дома на самом деле.

ИГРА: «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ»

в этой игре могут участвовать хоть все.

Как только услышите число «ТРИ»

сразу бегите за призом.

«Расскажу я вам рассказ

в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру «три»-

приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых…… семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори,

Разок, другой, а лучше ….. десять.

Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два…….. марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Хотя считала про себя,

Я раз, два, три, четыре, пять.

ИГРА: «ЦВЕТНАЯ ИГРА»

Желающие встают потанцевать, как только ведущий останавливает музыку и вверх поднимает цветной лист бумаги, все останавливаются и срочно хватаются за край такого платья или рубашки, который показала ведущая, кто не успел, присаживается отдохнуть.

Как только останутся втроём, получают призы.

ИГРА: «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО» игра для родит.

    Известно было даже детворе: под маской фантомаса- Жан….. (Маре);

    Всех девчат влюбил в себя когда-то Рыбников в комедии… («Девчата»);

    Я, как каратист, не успокоюсь, если не дадут мне чёрный…. (пояс);

    Уже и оба тайма истекли, а на табло по- прежнему (нули);

    В Лукоморье кот решил, что он местный (старожил)

    Гранд эстрады и экрана- итальянец (Челентано);

    Издания хранит библиотека, а домино и карты (Игротека);

ИГРА: «ОБУЙ ЗОЛУШКУ!»

Желающие пары принять участие.

Девушки присаживаются на стульчики, но вначале разуваются и складывают всю свою обувь в круг.

А парни предварительно запоминают обувь своей девушки, договорившись с ней, кто кого обувает.

Игра начинается под музыку, парни пляшут вокруг закрытой от их глаз обуви, девочки могут танцевать на стульях.

Как только музыка прекращается, парни начинают искать из общей кучи «Золушкины башмачки» и обуть свою девушку.

Чья пара это сделает быстрее и правильнее.

Получает приз.

ИГРА: «КТО СИЛЬНЕЕ»

Парни (желающих 5-6 человек), одновременно начинают надувать шарики.

Затем надо надутые шарики лопнуть быстрее всех.

Тот и выигрывает.

ИГРА: «КТО быстрее?»

Нужны пары (парень с девушкой).

Несколько пар.

Нужно 5 официантов.

1 официант приносит парам по кусочку торта,

парень должен накормить свою девушку,

2 официант разносит напитки,

теперь девушка поит своего парня,

3 официант разносит по кусочку яблочка,

девушка пытается покормить своего парня, чтобы он закусил после выпивки;

4 официант опять разносит напитки (соки) и теперь парень спаивает девушку;

5 официант разносит разные фрукты, и оставляет этот поднос посередине.

Все участники стараются что-нибудь схватить и проглотить.

Как только на подносе всё закончилось, и пары от еды освободились.

Чья пара это сделает первой, та и получает приз.

Новый шуточный сценарий на новый 2015 год к празднику в школе для старшеклассников. Новые песни переделки, стихи, поздравления, юмор, конкурсы, в веселом сценарии Новогодние приключения для проведения праздника в школе для учеников старших классов.

Действующие лица:

Снежная королева
Ворон Карл
Ворона Клара
Герда
Кай
Волшебница
Разбойники
Дед Мороз
Снегурочка

Сценарий подразумевает участие многих ребят. Основная задача повеселится всем старшеклассникам и не скучать.

Сценарий Новогодние приключения 2015

На красиво украшенную сцену выходят Герда и Кай.

Герда: Кай, смотри сколько людей собралось, все ждут Новый год!

Кай: Да, людей много, но где же Дед Мороз и Снегурочка, они должны были приехать ещё 5 минут назад.

Герда: Наверное поезд опаздывает.

«Внимание!Внимание!Поезд Деда Мороза опаздывает!»

Герда: Ну вот, я так и знала.

Кай: А как же праздник?Новогодняя дискотека?Надо с этим что-то делать.

Герда: Да, нужно отвлечь гостей, что бы они не скучали. Давай, конкурс проведём?

Кай: Прекрасная идея!

Конкурс «Два в одном»

Набираем четыре команды старшеклассников по 2 человека. Они обнимают друг друга за плечи или талию одной рукой. Получается у одного свободная левая рука, а у второго правая. Задача: выполнить задания как будто это руки одного человека.

Задание: Зашнуровать ботинки, положить их в коробку, потом насыпать в банку из пакета муку и тоже положить в коробку. Потом закрыть коробку и перевязать ленточкой. Кто быстрее всё исполнил – тот и победитель.

На сцену выбегают Карл и Клара.

Карл: Ты посмотри, дорогая, у Деда Мороза проблемы, а они веселятся, как ни в чём не бывало!

Клара: Да, дорогой.

Кай: Как, у Деда Мороза проблемы?

Герда: Что случилось?

Клара: Вы же знаете, что у Деда Мороза и Снегурочки заболели олени, и им пришлось ехать поездом, но у них украли документы. И теперь они не могли проехать таможню. Там их увидела Снежная королева, схватила, заколдовала и отвезла к себе в ледяной дворец.

Карл: То ли дело мы, нам таможня не указ, мы быстренько все кордоны перелетели!

Кай: Но что же делать?Надо ему помочь.

Герда: Для начала, нужно узнать, где разбойники, которые украли документы, отобрать и вернуть их Деду Морозу.

Клара: Да, но они же заколдованы, что с этим делать?

Карл: Нужно позвонить нашей знакомой волшебнице, она снимет чары.

Кай: Но искать разбойников надо очень быстро. Так что давайте потренируемся.

Конкурс «Кто быстрее принесёт»

Нужно 10 девушек. Все выстраиваются в ряд. Ведущий даёт команду, кто первый принесёт какой-то предмет тот продолжает участие в конкурсе, а кто последний выбывает. Так, пока не останется победительница.

И так, что нужно принести:10 рублей, 5 жетонов метро, правый мужской ботинок, два носовых платка или салфетки, 5 мужских ремней, 3 кошелька, 5 телефонов, 5 рубашек, два разных женских сапога, 3 губные помады и т.д.

После конкурса.

Кай: Мне кажется, мы готовы к поискам!
Карл: Ну тогда, полный вперёд!

Уходят со сцены. На сцену выбегают разбойники. Поют песню Киркоров «Диско-партизаны».

Новые песни переделки в сценарии.

Однажды вот нашу компанию
Послали на испытание
Украсть документы должны мы
На таможне стоял Дед Мороз

Оставив машину с пилотами
Мы пробирались болотами
К таможне добрались мы вовремя
Украли все что нужно нам

Импровизация, импровизация
Это главный наш ход
В этом давно нам везёт!

Импровизация, импровизация
Это главный наш ход
Всех обокрали мы, всех обокрали мы,

Чисто-чисто-партизаны
Парты-парты-партизаны
Круто-круто-партызаны
Парты-парты-партизаны.

Разбойник 1: Всё, теперь праздник не состоится!Документы Деда Мороза у нас. Дед Мороз и Снегурочка у Снежной королевы, и мы теперь сдесь цари!А я ещё вместе с документами мешок с подарками спёр!

Разбойник 2: От ты молодец! Таким сильным как мы нет соперников!Или есть?

Разбойник 1: Что гадать, давай проверим!

Достаёт из сумки (мешка, коробка) гирю.

Конкурс среди парней старшеклассников «Кто больше»

На сцену вызывают 10 парней. Под весёлую музыку они поднимаю гирю, кто поднимет больше раз, тот и победил.

Разбойник 1: Ну ладно-ладно. Согласен, и среди вас есть немного достойных.

Разбойник 2: Согласен! Слушай, мне интересно, что там наши отмороженные.

Разбойник 1: Не отмороженные, а замороженные. Снежная королева заколдовала Деда Мороза и Снегурочку, теперь им не избавится от колдовства. Но давай сходим, посмотрим.

Уходят со сцены, унося с собой мешок. На сцену выходят Дед Мороз, Снегурочка и Снежная королева. Дед Мороз и Снегурочка стоят неподвижно.

Снежная королева: Ну что, доигрались? В сказки они верят. Чудеса всем обещают, все их любят, ждут…Всё! С сегодняшнего дня я отменяю все праздники! Единственная королева это я! Я буду повелевать и править!И первый мой приказ: выслать Деда Мороза и Снегурочку куда-то на Гавайи, пусть там растают и о них все забудут.

Конкурс от Снежной королевы Кубик льда


Для этого заранее нужно приготовить несколько кубиков льда. В конкурсе принимают участие 5 парней старшеклассников. Их задача чем быстрее растопить свою порцию льда. Они могут дышать, греть в руках и.т.д. Кто быстрее растопит весь лёд, тот и победил.

На сцену выбегают Кай и Герда.

Кай: Вот Дед Мороз и Снегурочка!

Герда: Снежная королева, что ты с ними сделала?

Снежная королева: Вы опоздали! Им уже никто не поможет, они заколдованы навечно!

На сцену выбегают Карл, Клара и Волшебница.

Волшебница: Стой, Снежная королева! Не всё ещё потеряно!Я могу снять чары!

Через зимние леса
Через белые поля
Из Снегурки с Дед Морозом
Колдовство снимаю я!

Дед Мороз и Снегурочка оживают.

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие друзья!А что случилось?Помню стою я на таможне…

Снегурочка: И я ничего не понимаю. Как мы здесь оказались?

Герда: Разбойники украли у вас документы!

Кай: А Снежная королева вас заколдовала!

Карл: Но мы привезли Волшебницу и она сняла чары!

Клара: А новогодний праздник вот-вот начнётся. Вас все ждут!

Дед Мороз: Нужно поспешить на праздник!

Кай: А что мы будем делать с Снежной королевой?

Герда: Отправим её на Гавайи!Пусть там горит-загорает!

Снежная королева: Простите меня…Просто я очень одинокая, меня никто не любит, а мне так надо внимание и забота. И вообще, я давно люблю Деда Мороза! Мне кажется мы будем прекрасной парой!

Поёт песню «Шлёпки» О. Поляковой

Тебя искала я по белу свету
В лесу, в полях, и даже по интернету
Нашла тебя на таможне, ну просто прикол
И ты со мною тоже, счастье обрёл

Сума свела наша первая встреча
Тебя я видела в тот сказочный вечер
Ждала что скоро свадьба, ждала все вестей
Тут раз, а ты Снегурочку внучку имеешь теперь.

Хлоп, хлоп!Хлоп, хлоп!
Хлоп, хлоп!Хлоп, хлоп!
Хлопали руки мои и глазки
Хлоп, хлоп, хлоп,


Когда я бежала за тобой без оглядки
Хлопали руки мои и глазки

Хлоп, хлоп, хлоп,
В моей любви большой ты зажёг огонёк.

Снегурочка: Ну что, простим?

Все говорят что простят. Снежная королева очень радуется.

Дед Мороз: А где мой мешок с подарками? Без него на праздник никак нельзя!

Снежная королева: Он у разбойников!Сейчас я всё решу.
(Достаёт осколок льда и как по телефону звонит разбойникам.)Срочно привезите мешок с подарками!

В зал забегают разбойники с мешком, увидев всю компанию начинают пятиться назад. Но Снежная королева их останавливает.

Снежная Королева: Отдайте мешок Деду Морозу! Мы теперь в одной команде!

Разбойник 1: Так это что, значит мы переходим на другую сторону?

Разбойник 2: На какую сторону?

Кай: Хватит разговоров, нас и так уже заждались!В путь!

Дед Мороз:

Вот ваш Дедушка Мороз
Я подарки вам принёс,
Долго были мы в дороге
Так встречайте на пороге!

Гости аплодируют.

Дед Мороз: Здравствуйте друзья! Долго мы с Снегурочкой к вам добирались. Но к счастью мы сдесь, а значит празднику быть!

Снегурочка: И для начала, давайте зажжём ёлочку!

Дед Мороз: Раз, два, три, ёлочка гори!

На ёлке зажигается гирлянда.

Дед Мороз: С новым годом, вас друзья старшеклассники, с новым счастьем! Ну а теперь в школе, долгожданная новогодняя дискотека 2015!

Все герои приглашают гостей на танцевальную площадку.

Конкурсы по сценарию можно проводить и во время праздничной дискотеки:

Конкурс «Ёлочка»

Для участия в конкурсе нужно два участника. Каждый участник должен встать на стул и изобразить новогоднюю елочку. Еще два участника будут украшать «ёлки».

Для украшения можно брать все, что будет под рукой. Побеждает тот, кто проявит максимум фантазии и сообразительности. Можно брать у присутствующих разные атрибуты для украшения «ёлки» - галстуки, часы, очки, бижутерию, косынки и т.д.

Конкурс «Туфелька»

Участников нужно разделить на 2 команды. Капитаны команд должны отвернуться, а все участники сбрасывают по одной туфле в большую кучу. Задача наших капитанов – как можно быстрее обуть всю свою команду.

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели : развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий . Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание...

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

Руками над головой;

Коленями;

Зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

Пустая консервная банка;

Дырявый носок;

Лопнувший воздушный шарик;

Перегоревшая лампочка;

Пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

Ламбада;

Хип-хоп;

Макарена;

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

Почтение;

Восторг;

Презрение;

Радость;

Счастье.

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

В споре рождается истина.

Любви все возрасты покорны.

Сытый голодному не товарищ.

Глаза боятся - руки делают.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

Гладит белье + феном сушит волосы;

Качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

Размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

Застегивает пуговицы + чистит зубы;

Одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

Кочегар (оператор котельных)",

Уборщица (технический служащий)",

Дворник;

Посудомойка;

Чистильщик обуви.

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

Подушка, одеяло, простыня;

Сумка, портфель, рюкзак;

Брюки, майка, пальто;

Кресло, комод, тумбочка;

Стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

Муха села на варенье.

На столе стоит стакан.

Бьют часы двенадцать раз.

Воробей влетел в окно.

Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

Все для двоечников.

Все для прогульщиков.

Все для нерях.

Все для второгодников».

Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

Вденьте нитку в иголку;

Зажгите свечу с помощью спичек;

Выстригите ножницами кружок из бумаги;

Завяжите шнурок на ботинке;

Замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

Позвони мне сегодня в 6 часов.

Пойдем вечером играть в футбол.

Давай вместе делать домашнее задание.

Подари мне на день рождения щенка.

Принеси мне ножницы и цветную бумагу.