Как сделать макияж во французском стиле: фото примеры, пошаговая инструкция. История развития макияжа и косметики Макияж во французском стиле техника

Введение

Сделав макияж, можно не только освежить лицо, придать ему здоровый вид, но и исправить небольшие недостатки (маленький размер глаз, короткие и неровные брови, узкие или, наоборот, слишком пухлые губы, светлые и короткие ресницы). А с помощью коррекционного макияжа можно скорректировать (овал лица, форму носа и губ). Необходимо соблюдать меру в наложении красок, помнить о том, что толстый слой грима может только испортить лицо. Макияж требует серьезного индивидуального подхода. Нельзя слепо следовать моде. Однако независимо от того, какой тип макияжа вы предпочитаете: дневной повседневный или вечерний в стиле «роковой женщины» - в первую очередь вам необходимо подготовить лицо. Делается это с помощью нескольких кремов, в том числе тонального, корректоров и пудры.

Цель: изучить роль коррекции и моделирования лица в макияже.

Задачи: -рассмотреть историю макияжа и косметики

  • -изучить технологию макияжа
  • -изучить коррекционный макияж
  • -выполнить на практике коррекционный макияж

История развития макияжа и косметики

Слово "макияж" имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово "косметика" имеет греческое происхождение от слова "kosmetike", и означает искусство украшать. Только вот представления об этом искусстве у каждого народа были свои.

Изначально макияж, а, точнее, раскрашивание лица, использовалось в обрядах - религиозных и магических.

Макияж, если тогда его было можно так назвать, использовался для боевой раскраски воинов, а также как знак принадлежности к определенной касте. Поэтому он играл не "украшательную" роль, а имел серьезный социальный или религиозный смысл. Конечно, тогда мало думали о декоративном аспекте, такого грима - было важнее испугать, поразить, повергнуть в смятение соперника или врага, внушить уважение, ужас, обожание, близкое к обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют самый творческий, можно сказать первородный, ритуал макияжа.

Еще люди каменного века пытались различными способами украсить свои лица, делая на них самые разнообразные изображения. Это были орнаменты, элементы растительного и животного мира, символические обозначения и многое другое.

Например, племена майори из Новой Зеландии славились маскообразными татуировками на лице, которые именовались "мокко". Рисунок "мокко" представлял собой достаточно сложный и сугубо индивидуальный узор. Он выполнял сразу несколько функций. Это и показатель заслуг, и обозначение общественного положения, и особый элемент украшения. Погибшему во время битвы воину с маской "мокко" воздавались особые почести - его голова отрезалась и бережно хранилась как память о прошлом. А вот с несчастными, кому довелось умереть без такого украшения лица, обращались достаточно сурово. Их тела оставлялись на растерзание диким животным и птицам.

Но это длилось не так долго - женщины стали использовать макияж из стремления быть красивыми. С древних времен раскрашиванию лица женщин уделялось особое внимание. Так, жены японских аборигенов айну имели пометы на лице, выдающие их семейное положение, количество детей. Кроме того, изображение на лице было признаком выносливости и плодовитости.

Первооткрывателями искусства красоты были, древние египтяне. Именно они, изобретая составы для бальзамирования, открывали много различных лечебных и косметических веществ, которые способны были исправить недостатки кожи, украсить лицо и тело. Уже во времена Нефертити существовал традиционный набор для макияжа - губная помада, румяна, подводка для глаз и бровей.

Археологические раскопки, доказали то, что в Египте, не просто пользовались косметикой, здесь искусство макияжа было доведено до культа. Высеченные на стенах гробниц и храмов, рецепты многочисленных косметических средств: благовония, мази, кремы, краски, которые изначально использовались жрецами для совершения богослужения. Именно служители храма были первыми потребителями и создателями косметики. Но быстро приобретая популярность, ею начали пользоваться и богатые люди, желая улучшить свой внешний вид, причем как мужчины, так и женщины. А менее богатые, искали замену в простых и подручных средствах. Забота о своей внешности, была для каждого египтянина первоочередным делом. Египтянки использовали карандаш для бровей, помаду, краску для ногтей и волос, и даже "пахучую воду", т.е. наша парфюмерия в будущем. А так же, румяна - для этого использовали сок ириса, который вызывал раздражения кожи, тем самым придавая коже красный оттенок. И пудра - порошок, придающий коже матовый оттенок и маскирующий возможные дефекты. Конечно же, рецепт хранился под семью замками. В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Кстати, именно великая Клеопатра, создала, первое пособие за всю историю косметологии, книгу - "О лекарствах для лица"

Однако макияж в те времена приветствовался далеко не везде. К примеру, иудеи считали косметику большим грехом, ведь она подчеркивает чувственность человека. Зато жители Карфагена не только использовали макияж повседневно. Они пошли дальше - и кроме подводки для глаз, румян и помады стали использовать также татуаж лица. В Древней Греции красились исключительно уроженки Азии, куртизанки. И только после походов Александра Македонского греки начали покрывать лицо белилами, подводить губы, глаза и брови, румянить щеки и осветлять волосы. За ними эту моду переняли и римляне. Всем известные мифы Древней Греции, знакомили нас с таким персонажем, как Афродита. О её красоте знают все и вся, поэтому неудивительно, что греки считают её прародительницей средств, для поддержания красоты. Гречанки в своей "косметичке", так же использовали белила для лица, черную краску для подведения глаз, чернили ресницы сажей, а губы и щеки румянились с помощью растения сурика. Хотя, возможно именно благодаря фараонам, Греция узнала о косметике. Но это не столь важно, учитывая тот вклад, который внесли греки в историю макияжа, написав много книг по уходу за лицом, среди которых "Косметикон", сочинения врачей Галена, Крития и Гиппократа.

Римская империя в свои времена определила два основных направления в косметике - декоративное и лечебное. При этом многие декоративные средства готовились на основе токсичных, а иногда даже ядовитых веществ.

В Римской империи косметика была прибыльным бизнесом. Ежегодно тратились огромные деньги, на покупку мазей и кремов из Египта. Им приписывали магические свойства, т.к они прекрасно смотрелись, придавая лицу неповторимый отблеск золота. А так же в Риме часто использовались всевозможные масла и жиры в качестве мазей, женщины начали удалять нежелательные волосы на теле, чистить зубы и окрашивать волосы в более насыщенные тона. Именно римляне произвели на свет "Телиум", "твердые духи" для тела, из оливкового масла и цедры апельсинов, которые так обожал Юлий Цезарь. Кстати, рабыней, украшающие тело и лицо гречанок, называли "косметы", а сейчас это наши незаменимые косметологи.

Древний Восток. Китай, Япония, Корея - женщины отдавали предпочтение белилам и румянам, пытаясь скрыть желтоватый оттенок кожи.

Луноликие изящные китаянки пользовались косметикой подчас без меры. Они густо белились, особому предмету гордости - дугообразным бровям - придавали зеленый оттенок, пудрились рисовым крахмалом, к румянам добавляли шафран, зубы - золотили. Поскольку все эти косметические средства были чрезвычайно дороги, ими могли пользоваться лишь немногие представительницы избранного сословия. Но и для простых женщин, всегда было место для эксперимента с помощью даров природы, а именно: растений, листьев и плодов деревьев, ягод.

В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений, тушь, белила для лица, лак для ногтей. За тысячу лет до нашей эры индийский писатель Суструта в книге "Познания жизни" описал даже пластическую операцию носа. Косметика всегда имела одни корни с медициной. Папирусы посвященные вопросам медицины, содержат косметические рецепты зачастую вперемешку с молитвами и заклинаниями.

А сказочная Индия, с её легкими сари, оригинальными украшениями и утонченными традициями, использовали косметику по минимуму, лишь подчеркивая красоту лица. Как женщины, так и мужчины, красили глаза сурьмой, брови чернили углем, щеки - киноварью, губам придавали золотистый оттенок, а зубам коричневый. Ногти на руках и ногах, как и пробор в волосах, окрашивали в красный или оранжевый цвета. В мусульманских странах, особенно в гаремах женщины, уделяли своей внешности особое внимание. Массажи, прием ванн с добавлением разных масел, удаление нежелательных волос, уход за ногтями рук, ног и конечно, лицом - это каждодневный ритуал.

Древняя Русь. С уверенностью можно сказать, что женщины в Киевской Руси знали толк в уходе за кожей лица и тела. Девушки часто умывались утренней росой, которая придавала неповторимую свежесть и заряжала энергией на целый день. Косметику для лица, в основном основывалась на натуральных природных компонентах и животного происхождения. Например, яйцом мыли волосы, а настоями трав их ополаскивали. Для эластичности кожи лица, шеи и рук, использовали кисломолочные продукты, для смягчения и восстановления - жиры и масла. Приходили на помощь и сборы трав: мята, ромашка, василек, зверобой, мать-и-мачеха, подорожник, лопух, крапива, хмель, дубовая кора. Из них делали всевозможные мази, настойки, часто лечебного характера. И было замечено в "косметичке" русских барышень: для румян они использовали вишню, малину и свеклу, для белизны лица - муку, брови и ресницы чернили углем или сажей. В Киевской Руси женщины делали это крайне неумело и, по выражению Олеария, походили на "размалеванных кукол". В 1661г. новгородский митрополит запретил пускать в церковь "набеленных" женщин.

После падения Рима традиции макияжа сохранились только в Италии, Византии и мусульманских странах - христианская церковь строго осуждала косметику.

При этом европейцы в ту пору не соблюдали элементарных правил гигиены. Представьте: Екатерина Медичи мылась только два раза в жизни - при крещении, и когда её обмывали перед погребением. Что уж тут говорить о простолюдинах. Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой.

Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным "красоткам"), а Екатерина и Мария Медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в XVIII веке только купчихи чернили зубы.

Косметика, несмотря на противодействие церкви, окончательно укоренилась в Европе в XV веке, и ею пользовались не только женщины, но и мужчины.

Герцогиня Ньюкастльская изобрела для скрытия дефектов кожи знаменитые мушки. Они вырезались из тафты или бархата в форме различных кружочков и цветочков. Их наклеивали на лицо, шею, грудь, причем каждая мушка имела определенное значение. Так, мушка над губой означала кокетство, на лбу - величественность, в углу глаза - страстность. Дамы быстро подхватили моду на новинку, и стали использовать особый, "мушечный", язык. В 1680 году маркиза де Монтеспан, любовница Людовика XIV, стала появляться при Дворе в полной "боевой" раскраске - она сильно белилась и ярко румянилась. Придворные щеголихи быстро подхватили эту моду, и благодаря этому она продержалась до начала XVIII века.

Уже в это время медики были серьезно обеспокоены состоянием женского здоровья. Выяснилось, что их белила вредят не только коже, но и почкам, содействуя накапливанию в них ядовитых веществ. В 1779 году французское Медицинское королевское общество начало тестировать косметические средства. Однако их система осталась до 1906 года лишь теорией.

В XVIII веке появились накладные брови. Их изготавливали из кусочков мышиных шкурок. Ну а поскольку столь "прекрасная" дама могла не на шутку пленить сердце даже отъявленного Казановы, Сенат во Франкфурте издал указ, который признавал брак недействительным, если мужчину заставляли вступить в брак обманом, используя разные подложные средства, как то: румяна, белила, помаду, накладные волосы, вставные зубы и тому подобное. Женщину в таком случае судили за колдовство.

В XVIII веке косметику стали производить массово, на мануфактурах. В газетах и на специальных афишах появилась реклама косметических средств. Косметика продавалась в красивых фарфоровых баночках и стоила очень дорого. В начале и середине XVIII века был в моде контрастный макияж: белая кожа (чтобы подчеркнуть белизну кожи, модницы рисовали на висках тонкие голубые жилки), алые губы, пунцовые щеки, черные ресницы и жирно подведенные брови, а также напудренный парик. Косметика по-прежнему оставалась опасной для здоровья - к примеру, бывали случаи отравления помадой.

В России XVII-го века с приходом европейских нарядов стали значительно шире использовать косметические средства. Пудра и румяна накладывались толстым слоем. На балах дамам по несколько раз за вечер приходилось поправлять грим, так как цинковые белила, очень модные в то время, подсыхая, отваливались кусками с лица. В XVIII веке в России появилась декоративная косметика на основе минеральных солей. В эпоху Петра I русские дамы уже ничуть не отставали от европейских. При этом они мылись регулярнее, чем сильно удивляли иностранцев.

XVIII век стал веком расцвета французской косметики. Считалось, что белизна лица должна быть неравномерной: лоб должен быть более светлым, чем виски. В альманахе "Библиотека для дам", выпущенном в 1764 году, писалось, что "вокруг рта белый цвет должен отливать желтизной алебастра". В фаворе был красный цвет, настолько яркий, что производил ненатуральный эффект. Особенно это было заметно на выбеленном лице.

Во Франции XVIII века светские львицы не имели права игнорировать румяна. Версальский двор времен Людовика XV был шокирован, когда во Францию прибыла невеста дофина, ничего не знавшая в своей стране о румянах. Чтобы принцесса стала румяниться, понадобился придворный вердикт.

В США тоже не приветствовалась косметика. Вплоть до 20-х годов XX века к ней благосклонно относились только на театральных подмостках. Впоследствии именно Голливуд смог переубедить американцев, подав пример в использовании макияжа.

Начало научной эпохи в косметике принято относить к XIX веку. В понятие "Косметика" стали включать процедуры для лечения заболеваний кожи, профилактику и устранение косметических её дефектов, уход за кожей лица, шеи, волосистой части головы, рук и ног. Постепенно косметика разделилась на лечебную и декоративную. Это обстоятельство очень важно, так как связано с переделом финансовых потоков - всякое заверение о лечебном эффекте должно быть подтверждено.

Белоснежная кожа была по прежнему в моде и в начале XIX века - правда, уже естественная, без всяких белил. Красавицы скрывались от солнца под вуалью. Губная помада стала прошлым, а чистота тела и зубов считалась верхом цивилизованности. Наступила эпоха романтизма с её идеалом "воздушной" красоты - белая до прозрачности кожа и темные волосы. С париками было покончено на целое столетия. Однако и здесь не обошлось без переборов: юные красавицы пили уксус и лимонный сок, голодали, не спали ночами, в уверенности, что бледность и голубизна под глазами придадут им аристократического шика.

Тем временем производство косметики развивалось, изобретались всё новые средства, рынок красоты расширялся, и косметика дешевела.

В 1863 году косметическая фирма "Bourjois" выпустила рисовую пудру, мгновенно ставшую бестселлером. В 1890 году они же изобрели компактную пудру "Манон Леско", открыв новую эру в косметике. За пудрой последовали и сухие компактные румяна "Pastel joues".

Российская промышленность также не стояла на месте. В 1843 году был построен первый парфюмерный завод, его основателем был французский подданный, купец Альфонс Антонович Рале. Сырье по-прежнему брали из-за границы, но при этом готовый товар успешно экспортировался. Завод Ралле выпускал мыло, туалетную воду, туалетный уксус, духи, пудру, помаду. На базе этого завода в советское время было основана фабрика, носившая название "Свобода".

В начале XX века в моду вошел матовый цвет лица. Развитие кинематографа сделало косметике отличную рекламу, кинозвезды стали законодательницами моды. В это же время открылись первые институты красоты.

1919 год стал истинно революционным в мире моды - манекенщицы стали выходить на подиум в полном гриме. Их макияж выглядел довольно своеобразно - густо напудренное лицо, губы "сердечком" пурпурно-бордового цвета, брови полностью выщипаны и нарисованы заново тонким полукругом.

Мода на бледность сменилась загаром, ставшим символом благополучия. В 1930 году появились первые кремы для загара. Врачи стали рекомендовать морской отдых - и сразу же появилась на свет водостойкая тушь.

Косметологи стали активно сотрудничать с физиологами и химиками. Требования к косметике с этого момента радикально поменялись: она стала не только безвредной, но по возможности еще и лечебной.

Вторая половина XX века внесла понятие имиджа - гармоничного образа женщины: в едином стилистическом ансамбле сочеталась одежда, косметика и прическа. К каждой новой коллекции высокой моды стал прилагаться и новый стиль макияжа.

В 60-е годы в моде были юбки выше колена, платья-рубашки, брюки, туфли на платформе. Имидж "пай-девочки" завершали тени пастельных тонов, губная помада светлого, естественного оттенка, накладные ресницы, которые придавали шарм и особую "детскую" наивность.

В 70-х акцент ставился на глаза, цвет пудры и помады приблизился к телесному. К вечернему макияжу добавились блестки.А в начале 80-х в моде вновь "роковые" женщины. Модельеры предлагают широкий выбор одежды темных тонов, стилисты - контрастный макияж: белая кожа, яркие румяна и красная помада.

Вывод: Последнее время журналы мод постоянно печатают обзоры тенденций в макияже, причем от разных визажистов. Свобода творчества поистине безгранична, и мода не диктует строгих правил.С развитием человечества меняется многое, и косметика тоже. И сейчас появляются все новые и новые средства, технологии и производители. Это уже рынок, где выживает сильнейший. А еще, это целое искусство, искусство макияжа. Где главное правило - подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

  • 1.
    Beaute, или красота
  • 2.
    Не насыщаться, а наслаждаться
  • 3.
    Никакого загара
  • 4.
    Как сделать красивый французский макияж
  • 5.
    Франузский макияж пошагово
    • 5.1.
      Макияж без макияжа
    • 5.2.
      Особое внимание к деталям
    • 5.3.
      Упор на цвет
    • 5.4.
      Красная помада и гардероб
    • 5.5.
      Идеальные стрелки
    • 5.6.
      Модные тенденции
    • 5.7.
      Чем рисовать
    • 5.8.
      Как рисовать
    • 5.9.
      Лайфхак 1
    • 5.10.
      Лайфхак 2
    • 5.11.
      Лайфхак 3

Она сексуальна, загадочна, удивительно притягательна, даже если не очень красива в хрестоматийном смысле слова. От нее исходит особый флер — это и легкий, едва уловимый аромат, и почти осязаемая энергия, заставляющая оборачиваться ей вслед. Катрин Денев, Марион Котийяр, Софи Марсо, Патрисия Каас… — они такие разные, но всегда умопомрачительно прекрасны в своих неярких, многослойных нарядах, с небрежно развевающимися или связанными в пучок волосами, практически без макияжа… Француженки. Как у них это получается?

В этой статье мы расскажем вам о секретах красоты парижанок, а также о том, как сделать изысканный французский макияж самостоятельно.

Beaute, или красота

Знаменитое cherchez la femme (шерше ля фам) — «ищите женщину» — в отношении самих француженок имеет еще один, более философский смысл: найти женственность в себе, полюбить свою сущность, холить ее, довести до совершенства — вот чему в действительности стоит поучиться у представительниц этой нации. Если проанализировать стиль и представления о красоте женщин Франции, невозможно не заметить, что секреты их обаяния просты, но подразумевают работу над собой, а не внешнюю ретушь, украшательство. Итак, основные правила, которых придерживаются француженки.

Не насыщаться, а наслаждаться

Система питания во Франции возведена практически в культ. Француженка никогда не набросится на ужин, даже если очень голодна. Большой и калорийной порции она предпочтет изысканное блюдо, особенно если это будет крохотное произведение искусства на большой тарелке. И поверьте, она сумеет получить удовольствие от еды. В итоге — настроение на высоте, и фигура будет благодарна. Наверное, и нам стоит перенять у француженок их режим питания.

Притягивать взгляд не значит выглядеть броско. Серый шарф на сером свитере, классические джинсы, классические балетки, черное трикотажное платье… Француженки предпочитают сдержанность, граничащую с невзрачностью. Почему? Они не хотят, чтобы наряд отвлекал внимание от их лица, рук, глаз. Сексуальность по-французски — это не облегающее платье с вырезом и шпильки, это купленная на два размера больше футболка, невзначай сползающая с плеча и соблазнительно обнажающая ключицы.

Никакого загара

Француженки действительно не очень любят загорать и часто выглядят даже бледновато. Но они убеждены: аристократическая бледность куда элегантнее, чем «соблазнительный румяный пирожок». Лоснящиеся от бронзера и хайлайтера скулы — не их стиль. К тому же загар вредит коже. Красивая, ровная, здоровая, светящаяся от увлажненности, а не от хайлайтера, кожа - вот он, французский вариант.

Уважать себя — значит, ухаживать за собой. По статистике, французские женщины тратят на уходовую косметику в 10 (!) раз больше, чем, к примеру британки. И дело не в уровне достатка. Уход за собой, спа-процедуры, косметолог — то, на что француженка всегда найдет время. Увлажняющими кремами они начинают пользоваться уже в 14, постепенно наращивая арсенал ухода. Увлажняющие маски и массаж лица — любимые процедуры мадам и мадемуазель.

Француженки, как правило, очень подвижны. Они обожают прогулки, танцы, легкие спортивные игры.

Многочасовые тренировки в тренажерном зале — в меньшей степени их формат, но не потому, что они ленятся, просто привычка получать удовольствие от жизни распространяется и на спорт: проводить время должно быть приятно! Подтянутые и не чрезмерно мускулистые, изящные, но не слишком худые — женственность в их исполнении всегда выглядит в первую очередь естественно.

Аромат Франции — это запах женщины. Многие француженки могут позволить себе индивидуальный, эксклюзивный аромат. Они вряд ли выберут самый популярный вариант от – «Шанель»», даже из уважения к легендарной соотечественнице.

Изюминка в том, чтобы иметь особенный аромат. От француженки никогда не будет исходить явный запах парфюма: изысканный, сексуальный шлейф – то, к чему они стремятся. Цель не в том, чтобы комната наполнилась запахом, когда вы входите, а в желании конкретного человека приблизиться к вам, чтобы ощутить притягательный аромат более явственно. Сексуальность — как она есть.

Как сделать красивый французский макияж

Многих восхищает умение француженок прекрасно выглядить даже в зрелые годы — парижанки никогда не теряют женственность. Секрет не только в особенном взгляде на мир, но и в макиже. Французский макияж — настоящее искусство, образ жизни и определенный стиль, который вы должны впитать в себя.

Накраситься по всем правилам француженок может каждая, но выглядеть как француженка — нет. Поэтому во-первых — начните наслаждаться счастливыми моментами каждый день, принимайте все с легкостью, больше улыбайтесь и дарите окружающим очаровательные улыбки.

А теперь поговорим о тонкостях французского макияжа.

Франузский макияж пошагово

Макияж без макияжа

Красивый макияж не должен быть заметен: это аксиома каждой парижанки. Именно француженки ввели в моду макияж в стиле nude. В конце концов, они могут позволить себе «голое лицо», ведь благодаря тщательному уходу оно выглядит безупречно и без слоя тональника и средств для скульптурирования. Из обязательного — тушь, тинт для губ естественного оттенка, максимум — он же на щеках. Дополним небрежным пучком или укладкой с сексуально (но не неопрятно) выбивающимися прядями — и вуаля! — французский образ готов!

Конечно, для выхода в свет француженки делают более тщательный макияж. Вот несколько секретов безупречного мейкапа во французском стиле.

Чтобы кожа светилась здоровьем и выглядела холеной, обязательно нанесите на очищенное лицо увлажняющий крем или сыворотку.

Обладательницы жирной кожи, не бойтесь, лицо не станет блестеть раньше времени, а вот тональное средство ляжет гораздо более естественно и мягко. Главное, не переборщите со средством и не наносите его слишком близко к глазам. Аккуратно распределите крем и терпеливо вбейте его подушечками пальцев: за этот мини массаж кожа отблагодарит вас упругостью.

Как быть с консилером?

С ним тоже можно и нужно делать французский макияж: нанесите консилер на нижнее веко (под глаза) и растушуйте кистью в области скул. Не переусердствуйте консилер работает не столько за счет плотности покрытия, сколько за счет светоотражения. Мы ведь хотим сохранить главную особенность французского макияжа – естественность.

В итоге никто не должен догадаться, что вы вообще накрашены. Наша цель не Ух ты, какие красивые у тебя тени!», а «Ты прекрасно выглядишь! Такая отдохнувшая!».

Тени для век — только натуральных, естественных оттенков. Мягко и крайне деликатно растушевываем их на веках. Они на то и «тени», чтобы придать едва видимый объем, раскрыть глаза, а не создать четкие границы и видимые переходы. И никакой ультра-черной туши с эффектом невероятного объема! Наш вариант - темно-коричневая, создающая легкую драматическую поволоку — это классический макияж парижанки.

Если дело касается пудры, то для закрепления макияжа француженка выбрала бы невесомую рассыпчатую текстуру, лучше вообще бесцветную. Матовое лицо не выглядит естественным, здоровый, едва заметный блеск кожи все же должен присутствовать.

Не переборщить важно и с румянами. Парижский стиль подразумевает минимум видимого макияжа, а щеки должны иметь естественный румянец. Мейкап безнадежно испорчен, если кирпично-красные или коричневые румяна очевидны. Чтобы создать эффект естественности, накладывать их нужно специальной скошенной кистью. Слой должен получиться полупрозрачным, едва заметным, словно вы слегка зарделись от волнения. И никакого перламутра!

Кстати, если в вечернем макияже вы решили сделать акцент на выразительные губы, от румян лучше отказаться вообще.

Культ бровей в последние два года сместил представление о естественности и умеренности в сторону преувеличения. Но это вряд ли подойдет для французского макияжа. Все, чего мы хотим добиться от вида бровей, — это естественность. Аккуратный, четкий (но не излишне, без нарочитой графичности) контур, невидимое укладочное гель-средство, чтобы придать нужное направление волоскам, — и достаточно. Во французском макияже нельзя использовать карандаши для бровей, вместо этого возьмите кисточку и темно-коричневые тени для бровей. Закрасьте плавными движениями волоски, еле касаясь самой брови.

Есть еще один секрет красоты, заимствованный у француженок. Кто-то называет это, их умением радоваться мелочам, кто-то — искусством ценить каждую минуту, нам больше всего понравилась формулировка «иметь свой тайный сад». Этим «садом» может быть все что угодно: любимая книга или журнал, расслабляющий массаж, место в парке, где вам нравится находиться в одиночестве… Одним словом, это занятие, которое дает вам энергию, наполняет силой, время, которое вы посвящаете только и исключительно себе. Посещение «тайного сада» отражается на нашей внешности самым конкретным образом. Заведите себе такое место — и вы сами заметите, как разглаживаются мимические морщинки, улучшается осанка, появляется мягкость движений.

Тщательно созданный образ в стиле французского ретро со стрелками и красными губами, некоторое время назад бывший на пике популярности, сдал позиции. Теперь красную помаду можно носить и в пир, и в мир — как внушительный французский акцент в абсолютно простом макияже.

Для создания очень простого и одновременно роскошного образа нам понадобятся тональный крем, молочные или бежевые матовые тени, объемная тушь и, конечно же, помада. Причем наносить ее можно, просто вбивая подушечками пальцев, — легкая смазанность придаст губам модный зацелованный вид. Этот способ особенно хорош для тех, у кого губы небольшие и не слишком пухлые — так им можно придать дополнительный объем. Однако привычен для нас все же другой способ нанесения.

Классика жанра — это, конечно же, тщательно и четко прорисованные губы, покрытые аккуратным слоем помады, словно на рекламном плакате. Для такого макияжа следует затонировать лицо ровным слоем и расставить акценты с помощью хайлайтера, в частности, отметить так называемый «лук Купидона» — галочку над верхней губой, что визуально сделает губы более объемными. Затем следует прорисовать контур красным карандашом и заштриховать им всю поверхность губ. После нанесите помаду аккуратным ровным слоем с помощью кисточки, припудрите губы рассыпчатой пудрой и промокните салфеткой. Затем - второй слой помады. Уголки рта рекомендуется еще раз «подбить» тональником.

Особое внимание к деталям

Если вы решились на красную помаду дымчатые глаза, стрелки — в общем, на что-то броское и заметное, придется потрудиться над деталями. Например, яркая помада сделает заметными усики над верхней губой и синяки под глазами, прыщики и неровный цвет лица. Красные помады с тёплым подтоном могут сделать эмаль зубов визуально более желтой. Однако есть и приятная новость: холодный красный оттенок делает зубы белее. Тем не менее красная помада — это не розовый блеск, и зубы она пачкает активно. Поэтому не ленитесь и в течение дня периодически проверяйте состояние своей улыбки.

Кроме того, если вы решились на яркую помаду, то важно учитывать форму губ. Насыщенные оттенки визуально делают губы меньше и уже, а еще акцентируют форму. Поэтому смело пользоваться красной помадой могут те, у кого губы среднего размера или довольно крупные, припухлые и красивой симметричной формы.

Конечно, любую форму можно скорректировать карандашом, однако помните, что если вы выходите за естественные контуры больше чем на 1 миллиметр, — это образ для фотосессии, но он совершенно не годится для обычной жизни.

Упор на цвет

Не зря говорят, что красная помада идет всем: практически каждая женщина может подобрать нужный оттенок среди многообразия красных: яркий или сдержанный, с теплым или холодным подтоном.

Не бойтесь экспериментировать. Если вам некомфортно с красным, но попробовать что-то яркое на губах все же хочется, не огорчайтесь: есть ведь и другие оттенки, например, интенсивные ягодные. Кроме того, вместо помады можно попробовать блеск — цвет будет более мягким.

Красная помада и гардероб

Чем проще — тем лучше. Это универсальное правило, если вы решили ввести в образ яркий акцент. Теперь красную помаду носят не только с коктейльными платьями. Джинсы, классические брюки, серые и бежевые свитера, белые хлопковые рубашки и кремовые шелковые блузки — вот составляющие простого и элегантного французского образа с красной помадой.

Идеальные стрелки

Это, пожалуй, самый эффектный образ, однако и самый сложный в исполнении. Давайте попробуем разобраться со всеми тонкостями и нюансами стрелок.

Модные тенденции

Прямо скажем: фешен-тенденции благоволят юным и дерзким. Стрелки на подиумах — сплошь фантазийные: широкие, резкие, цвет — от насыщенного синего до лимонных и ярко-розовых оттенков. Признайтесь, выйти так в люди мало кто готов, а потому давайте обсудим, как рисовать классические стрелки.

Чем рисовать

Самый распространенный вариант — карандаш. С ним легче управиться, выбор карандашей огромен: и по твердости-мягкости, и по цветовой палитре, и по спецэффектам (черный карандаш, вспыхивающий бордовыми блестками, — уже не редкость). Начинающим подойдут довольно мягкие карандаши с поролоновым «пупсиком» или кисточкой для растушевки на конце — даже если стрелка вышла далекой от идеала, ее можно аккуратно растушевать: «дымчатая» стрелка делает глаза выразительными. Недостаток карандашей в том, что для идеально тонкого грифеля их необходимо часто точить, а значит, они быстро заканчиваются.

Жидкая подводка может иметь форму фломастера или быть в баночке с кисточкой. Такой формат подходит тем, кто любит очень четкие, графичные стрелки и уже умеет мастерски их рисовать.

Гелевая подводка обычно находится в небольшой баночке, а наносить ее нужно тоненько и плоской скошенной кистью. Такая консистенция легко наносится, не застывает сразу, а поддается коррекции в течение пары минут, долго держится и не смазывается.

Кроме того, вы смело можете комбинировать средства: наносить тени поверх жидкой подводки, жидкую подводку или гелевую — поверх карандашного контура.

Как рисовать

Прежде всего, необходимо определиться, какая форма стрелок подойдет именно вам, ведь с их помощью можно скорректировать форму глаз: круглые сделать миндалевидными, сгладить выпуклые верхние веки, «распахнуть» монголоидные глаза.

Кроме того, помните о гармонии в целом: длинные стрелки не очень удачно сочетаются с короткими бровями, резкие с острыми длинными хвостиками не украсят нежное пухлощекое лицо.

Для устойчивости будущих стрелок и лучшего скольжения карандаша или подводки нанесите базу для век и закрепите ее матовыми молочными тенями. Если хочется большей драматичности — складку века можно прорисовать матовыми серо-бежевыми тенями.

Ну а дальше — тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Кто-то начинает вести линию от самой первой реснички, кто-то — с середины века, а потом дорисовывает, кто-то обязательно ставит точку — окончание хвостика стрелки.

Если вы только начинаете осваивать этот сложный, но очень выразительный прием, попробуйте, вооружившись карандашом, прорисовать стрелку короткими штрихами, слегка натягивая веко к внешнему углу глаза.

Если вы решились на широкие стрелки, поставьте точку там, где стрелка должна закончиться. Проведите линию от внешнего угла глаза к этой точке. Затем, слегка натянув кожу, прорисуйте верхний контур стрелки от точки к краю века. Заполните цветом получившееся пространство.

Если хотите сделать стрелку более контрастной, то нанесите немного молочных теней у внешнего ее края.

Лайфхак 1

Для идеальных стрелок важно, чтобы межресничное пространство тоже было заполнено контуром, - тогда стрелка будет четкой и ярко выраженной, без просвечивающих между ресницами участков кожи. Для этого вам понадобится довольно твердый остро отточенный карандаш.

Но всю эту красоту необходимо тщательно снимать ватной палочкой, смоченной средством для снятия макияжа. Пренебрежение чревато конъюнктивитом и блефаритом — явлениями малоприятными, лечить которые бывает сложно и долго.

Лайфхак 2

Если хвостик стрелки не получается идеально ровным, не огорчайтесь. Вспомните школу и возьмите короткую линейку (визитную карточку или кредитку — в общем, что-то с ровным твердым краем). Приложите под углом к внешнему краю глаза и проведите отрезок — это набросок для хвостика будущей стрелки.

Лайфхак 3

Для идеальной стрелки важно, чтобы не дрогнула рука. Если вы не уверены в своей выдержке (а также, если рядом бродят кот, пес или малыш), то лучше рисовать стрелки, устроившись за столом. Когда рука не навесу, а уверенно упирается локтем в стол, — гораздо меньше шансов на то, что придется делать демакияж и начинать все сначала.

Главное - начать, а мастерство придет со временем.

Красота на любом языке — это в первую очередь диалог с собой, принятие и уважение себя, искусство быть для своего тела и души хорошей, заботливой хозяйкой. «Тайный сад» дарит нам самую заметную и одновременно необъяснимую красоту. Вероятно, именно это имеют в виду люди, когда говорят о ком то. «Она светится изнутри». Будьте красивыми!

Раздел: Все о макияжеМодные тенденции 2019-2019 зимы и лета

Истинно французский стиль - это самая настоящая легенда, стиль француженок стараются копировать многие, но получается это далеко не у всех. Элегантность, но в то же время - небрежность, красота и продуманность вместе с ощущением того, что сочетание вышло совершенно случайным, все это про француженок. Француженки вряд ли будут наряжаться перед работой или свиданиями по два часа: они слишком сильно ценят свое время. Истинно французский макияж также отличается от обычного, например, американского или славянского, он рассчитан на то, чтобы потратить минимальное количество времени, но при этом выглядеть свежо, красиво и в некотором смысле эффектно. Мы расскажем вам, как выглядит оригинальный французский макияж, а также расскажем, как сделать его самостоятельно!

Макияж во французском стиле: каков он?

Макияж во французском стиле - это, прежде всего, максимальная легкость. Максимальная легкость в нанесении, растушевках, сатиновые и матовые текстуры, минимум телодвижений и максимум эффекта. Во французском макияже вы никогда не встретите громоздких растушевок, накладных ресниц, глиттеров, слишком ярких блесток, хайлайтеров, свечение которых видно из космоса, нарочитый гламур и нарочитую проработку деталей. Зато легко встретите красную помаду, легкое свечение, красивые брови и красиво накрашенные глаза. Обычно французский макияж подразумевает ровный тон, подкрашенные и уложенные гелем брови, накрашенные тушью ресницы, а также немного хайлайтера, редко - скульптурирование.

Макияж во французском стиле: пошаговая инструкция

  • Так как французский макияж исключает большое количество слоев и нагромождения праймеров, тональных основ и консилеров, то нам нужно максимально многофункциональное средство. Лучше всего подойдет ВВ-крем: его мы наносим на все лицо, им же корректируем зону вокруг глаз. Если есть существенные недостатки, корректируем их с помощью плотного корректора точечно, но еще один слой тональной основы точно наносить не нужно: француженки предпочитают абсолютную легкость во всем.
  • Нанесите на верх скул кремовый хайлайтер, растушуйте: француженки очень любят такой глоу-эффект как бы изнутри. нанесите его в уголки глаз и чуть растушуйте - так мы здорово сэкономим время на нанесении консилера. Легкой пудрой вуалью припудриваем лицо. Таким образом, на нанесение тона у нас уходит не более трех минут. Можно слегка “оживить” лицо с помощью светлых бежевых румян.
  • Приступим к бровям. Никакой графики - нам хватит туши для бровей, в крайнем случае - совсем немного теней для бровей. Слегка зачесываем волоски как бы наверх.
  • Красим губы полуматовой красной помадой. Француженки просто обожают красную помаду и легко носят её прямо с утра: это не проблема и не моветон. Контур можно слегка растушевать, либо же оставить четким.
  • Макияж глаз может быть совсем минималистичным и ограничиться черной тушью. Но помимо черной туши, француженки очень любят растушеванные стрелки, причем растушеванные не филигранно, а слегка как бы небрежно. Наносим на веки праймер, закрепляем его нюдовыми матовыми бежевыми тенями. Совсем слегка выделяем складку верхнего века светлыми серо-коричневыми тенями, для этой цели можно даже воспользоваться полупрозрачным скульптором: в складке должен быть только легчайший намек на цвет, не более. Далее, рисуем маленькую стрелку по росту верхних ресниц, используем для этого черный или коричневый карандаш. Не забудьте заполнить карандашом межресничное пространство. С помощью кисти-карандаша растушевываем стрелку, закрепляем полученный результат матовыми тенями соответствующего оттенка той же кистью-карандашом. Также растушеванную стрелку можно нарисовать с помощью теней и гелевой подводки. Темно-коричневыми матовыми тенями и и скошенной тонкой кистью рисуем небольшую стрелку, сразу же слегка растушевываем её верхний край. После этого, ближе к ресничному краю красим линию гелевой подводкой. После чего красим ресницы тушью.

Все - истинно французский макияж готов! Он чрезвычайно прост в исполнении, не требует большого количества времени и большого количества косметики. Идеально подходит как для будничного похода на работу, так и для встречи с подругами. Попробуйте - вам понравится!

Кисти для макияжа француженок: какие нужны?

Скорее всего, вам понадобится кисть для ВВ-крема, маленькая дуофибра для хайлайтера, кисть для пудры из натурального ворса, кисть для румян, скошенная кисть для растушеванной стрелки и маленькая кисть-карандаш. Всё это вы сможете без проблем найти в ассортименте интернет-магазина аксессуаров для макияжа Wobs. У нас - демократичные цены, действительно качественные кисти, которые прекрасно подходят как для визажистов, так и для любительниц макияжа, большой выбор и многое другое! С кистями от Wobs делать макияж становится действительно просто!

Умение женщины быть роскошной, и при этом, кажется, совершенно не прикладывать никаких усилий к своей внешности — это практически национальная черта француженок. Они расслабленно, но стильно одеваются, носят незамысловатые, но интересные причёски, а их макияж-изысканный и ненавязчивый в одно и то же время.

Какие секреты макияжа француженок стоит взять на заметку?

1. Перед нанесением макияжа используйте сыворотку и увлажняющий крем

Это нужно для того, чтобы ваша кожа издавала словно лёгкое свечение изнутри. Под глаза обязательно наносите крем для век. После этого нанесите сыворотку на всё лицо и легко постучите кончиками пальцев по поверхности вашей кожи- это поможет сделать вашу кожу более упругой.

Непосредственно перед нанесением макияжа вам потребуется дневной крем, который отлично заменит базу для макияжа. Выбирайте нежирный, увлажняющий крем — это поможет свести к минимуму ущерб, который наносит коже косметика, и обеспечить стойкость макияжа на весь день.

2. Наносите пудру большой пушистой кистью

Если у вас хорошая кожа, вы вполне можете обойтись и без тона в повседневном макияже. Нанесите на лицо пудру при помощи большой пушистой кисти, а затем промокните её салфеткой. Вы получите идеальное и практически незаметное покрытие.

3. Наносите консилер перед макияжем глаз

Этот вариант подойдёт для вас в том случае, если вы не используете тени слишком тёмного оттенка. А наносить консилер предпочтительнее кистью, а не пальцами, и после того, как вы распределили его на области вокруг глаз, её стоит припудрить — это устранит блеск и сделает макияж более стойким.

4. Делайте неброский макияж

Француженки не любят яркий макияж, чего не скажешь о русских женщинах. Тем не менее, именно ненавязчивые оттенки в повседневном макияже являются предпочтительнее всего. Обратите внимание на тени нюдовых оттенках и очень хорошо растушёвывайте их при помощи кисти с заострённым кончиком — это сделает макияж более естественным.

5. Перед макияжем подержите чёрный карандаш над зажигалкой

Это маленькая хитрость визажистов для макияжа глаз — после огня грифель чёрного карандаша становится мягким и податливым, и с его помощью получается отлично прокрасить слизистую глаза.

6. Научитесь красить брови правильно

Брови — важнейшая часть макияжа. Именно на них акцентируют внимание окружающие, глядя на ваше лицо. Лучше всего подкрашивать брови тенями тёмного оттенка, но и карандашом тоже получается отлично.

Перед окрашиванием зачешите все волоски вниз, чтобы видеть линию их роста, и аккуратно прокрасьте её тенями. А потом верните все волоски на место, приподняв вверх, а для надёжности используйте прозрачный гель.

7. Не наносите румяна слишком интенсивно

Идеальный макияж предполагает совсем лёгкий румянец, поэтому слишком усердствовать с ними не стоит. Если вы используете сухие румяна, их лучше накладывать слоями при помощи кисти. Зачерпнув их, нужно сначала снять излишки продукта салфеткой, а уже после этого нанести на щёки то, что осталось. С помощью такого способа трудно переусердствовать, поэтому макияж, скорее всего, получится спокойным, лёгким и ненавязчивым — как у настоящих француженок.

Секреты и хитрости французских визажистов — это возможность научиться самостоятельно делать стильный и изысканный макияж, который непременно сделает из вас настоящую красавицу.

Каждая женщина хочет выглядеть соблазнительно и эффектно. Этого можно достичь при помощи элегантного и качественно нанесенного макияжа, который придаст женщине особенную привлекательность, полностью преображая ее облик.

Французский макияж представляет собой сочетание естественности и невинной нежности. Он исполняется в светлых ненавязчивых оттенках теней, которые подчеркивают красоту женщины. А многие женщины, желающие примерить на себя образ француженки, могут с легкостью создать элегантный образ, способный поразить всех окружающих.

Перед нанесением декоративной косметики необходимо очистить, тонизировать и увлажнить лицо. После чего наносится тональная основа очень тонким, незаметным слоем. Тональную основу на зимний период лучше брать с витамином Е, чтобы кожа получала необходимое количество увлажнения и не обезвоживалась.

Следующим этапом будет фиксация заданного тона рассыпчатой пудрой. С такой пудрой макияж смотрится более натурально и эффектно.

Первое, что привлекает внимание – это ухоженность бровей и макияж глаз. Поэтому им следует уделять максимум внимания.

Брови необходимо выровнять при помощи пинцета, удалив лишние волоски. После чего их нужно расчесать специальной щеточкой. Подчеркнуть их красоту можно при помощи карандаша, прорисовав контур бровей по всей длине. Работая с карандашом, не стоит выводить слишком темные линии создающие эффект татуажа. Контур должен подчеркивать и выравнивать линию бровей и при этом быть незаметным для постороннего глаза.

Завершив прорабатывание линии бровей необходимо сделать глаза более выразительными. Но во французском макияже они не должны быть слишком яркими или вульгарными.

Романтичная и чувственная

Сначала на подвижное веко наносится основа под тени. Она вбивается в веко точечными движениями, равномерно распределяясь по всей области кожи.

Вооружившись светло-серым карандашом, придаем взгляду выразительности, выводя тонкую ровную стрелочку и растушевывая ее синтетической маленькой кистью. Можно добавить на линию карандаша немного серых теней, создав эффект сияющей дымки.

Взяв самую светлую тень на плоскую широкую кисть прокрашиваем все подвижное веко, тщательно ее растушевывая. Благодаря светлой палитре, использующейся в данном макияже, он будет выглядеть естественно и натурально.

Используя карандашную кисть нужно нанести пастельно бежевые, приближенные к тону кожи оттенки по линии внешнего уголка подвижного века. Таким образом, создается естественная тень, оттеняющая взгляд и придающая глазам выразительность.

Белая или светло бежевая тень наносится под бровь и над бровью и тщательно растушевывается. Если на коже вокруг глаз нет глубоких морщинок, немного светлой тени наносится на скулы. Также светло бежевая тень наносится на внутренний уголок глаза для того, чтобы добавить яркости, сияния и объемности глазам. Темный беж распределяется в уголке нижнего века и растушевывается до середины, плавно соединяясь со светлым бежем.

Ресницы столь нежного и романтичного макияжа прокрашиваются в три слоя, чтобы акцентировать красоту и сияние глаз. При желании можно нанести тушь, вытягивая ресницы к внешнему уголку века, придав взгляду кокетливую романтичность.

Если подразумевается вечерний французский макияж, можно нанести на подвижное веко и под линию бровей немного перламутрового блеска. Создаваемые им блики отлично смотрятся при вечернем освещении, привлекая к себе взгляды противоположного пола.

Скорректировать лицо можно припудрив края лба и скул темными тонами румян, визуально вытянув его. Также возможно применение темных оттенков корректора.

Следующим этапом будет оформление губ.

Контур губ обводится карандашом, подобранным в тон губной помаде. Он придаст объема и притягательности губам, и поможет помаде держаться на губах более продолжительное время, не скатываясь и не растекаясь.

Губную помаду лучше всего взять нежно-розовых оттенков. Наносить ее нужно при помощи кисти. Это позволит равномерно распределить ее по всей области губ, прокрасив мелкие трещинки. Поверх помады можно нанести капельку перламутрового блеска.

Яркая и элегантная

Преобразить образ французской романтичной девушки в элегантную леди можно одним очень эффективным штрихом.

Вооружившись насыщенно красным карандашом, прорисовываем контур губ. Для того, чтобы помада продержалась дольше, можно придать ей сухости, растушевав карандаш по всему периметру губ, и только потом наносить помаду. Конечно же, она должна быть красной.

Для того, чтобы придать выразительности лицу, нужно проработать скулы румянами темно-коричневых или розовых тонов. Румяна следует тщательно растушевывать для того, чтобы они выглядели естественно и натурально.

А самым главным элементом французского образа является улыбка и обаяние.