Сценарий праздника "Путешествие в Волшебную страну" методическая разработка (старшая группа) на тему. Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки «Пусть смеются дети!»

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ»
(Сценарий детского праздника)

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА:
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА
(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).
Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети - главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна - Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает). Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену):Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства - страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек - ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может). Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» - грамзапись). А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья - герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов - это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия - вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница - музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри - сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе - к ребятам. Вот это - зрительный зал, в нем сидят зрители - дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я - Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов - прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я - дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток - дело тонкое», - а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек - наш человек! - и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья - старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться - мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что - не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую - полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они - меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает): Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом).

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд). Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя): А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает).

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы): Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену): Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая).

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ - и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса - девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина - то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало): Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я - это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки - все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни): Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. - не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало). Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать).

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства - это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые - «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит): Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться - кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.

Путешествие в Волшебную страну

старшая группа

Вход – муз.-ритм. комп. «Сюрприз»

Дети: 1. Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2. Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из- под снега

Первый мартовский цветок.

Вед: Кто из вас ответить может,

Что пришел за праздник к нам?

Дети: Знают дети все на свете –

(вместе) Это праздник наших мам!

3. Пусть льется песенка ручьем,

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает.

Песня «Как хорошо, что ты есть у меня!» - сл. и муз.С Насауленко

4. В этот светлый праздник

Все поздравляют мам,

Хорошие подарки

Сегодня дарят вам.

5. Наш подарок не простой,

Его не сможешь взять рукой,

Мы дарим сердца теплоту,

Улыбки, радость, доброту!

6. И приглашаем в этот час

В путешествие мы вас!

Вед: Вот путевка! Вам – сюрприз:

В страну волшебную круиз!

Вас пароход огромный ждет,

Вместе с мамами – вперед!

7. Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда!

Эй, матросы все сюда!

Матросский танец «Бескозырка белая»»

08.Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

09. Пусть наши песни не смолкают,

Пусть будет музыка слышна,

Вместе: Нас ждет Волшебная страна!

10.Попасть сюда совсем не просто,

Ведь это – сказочный остров!

Природа здесь благоухает,

На небе солнышко сияет,

Растут на острове цветы

Небывалой красоты!

Танец «Волшебный цветок» - девочки с цветами

Дети садятся на стулья

Вед: На острове этом сказки живут,

Если хотите – они оживут.

Колокольчики найдите

И тихонько позвоните (вед. звонит в колокольчик)

Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад

Бабка сидит на стуле, вяжет. Выходит Дед, тащит за собой таз.

Дед : Получай подарок, Бабка:

Новое корыто.

Будет все теперь у нас

Чисто и помыто.

Бабка : Ты с ума сошел, старик?

Отстаешь от века,

Мне не нужен этот таз!

Уморил! Потеха!

Дед: Ты, Старуха, не ворчи,

Сядь и Пушкина прочти (протягивает ей «Сказки» Пушкина)

Я все делаю по тексту.

Вот, прочти-ка это место!

Бабка: Дед, ты в книжку не смотри,

А глаза свои протри.

На дворе уж век другой!

Кругозор у нас большой!

Нынче Бабка я не та –

Грамотная стала,

Целый день смотрю с экрана

Дед: Телевизор - корень зла,

Не доводит до добра!

Бабка: Ты послушай мой совет:

Помолчи-ка лучше, Дед!

И давай-ка мне тефлону,

Кофеварку, пылесос

И стиральную машину –

Все от фирмы «Мойдослез».

Дед: Ты, Старуха, не шути,

Стоит все не мало!

Где я деньги-то возьму?

Где возьму доллары?

Нынче курс у нас такой,

Пенсии не хватит.

У тебя, старуха, сбой

С голодухи, значит.

Бабка : Ты беги скорей на море,

В пояс рыбке поклонись,

Требуй денег, да поболе,

И с валютой воротись.

Требуй, дед, и «Мерседес»,

Путевки на Гавайи,

Визы тоже пусть пошлет,

Нам не помешают!

Требуй видик, плейер, крем

От морщин от наших.

И костюмчик пусть пришлет

Для прогулок важных.

Если я принаряжусь,

Может, в конкурс я сгожусь,

Мисс Вселенной назовусь!

Не хочу быть российской пенсионеркою,

Хочу быть заморской девицей!

Дед: (в ужасе) Бабка, бабка, как же я?

Что мне делать без тебя?

Ты давай скорей очнись

И на землю опустись.

Бабка: (гордо) Нет, милок! С меня довольно!

Жить хочу теперь привольно.

Топай к рыбке, старый дед!

Времени совсем уж нет. (показывает на часы)

Дед: Видно, бабка, ты права:

Жизнь другая нам нужна!

Пойду к морю рыбку звать,

Нужно новый выкуп брать!

Кланяются и уходят.

11.Если бы я был девчонкой,

А потом бы постарел,

То когда бы стал бабулей,

Никогда бы не скрипел.

Никого бы не ругал,

Внук я бы баловал

И, уверен, был бы я

Таким, как бабушка моя.

12.Бабушки родные!

Мы вас поздравляем!

Крепкого здоровья

От души желаем.

Песня-танец «Бабушки-старушки» - муз. В.Добрынина, сл. С.Осиашвили - мальчики

Дети садятся на стулья.

Вед: Что еще на острове нас ждет,

Какая сказка к нам гости придет? (звонит в колокольчик)

Под муз. появляется Старуха Шапокляк

Шапокляк: По утрам не ждет меня работа,

Я давно на пенсии сижу,

Очень мне прославиться охота!

Только как? Ума не приложу.

Ну разве это много?

Хочу, чтоб мой портрет

Застенчиво и строго

Смотрел со всех газет.

Лунным светом залита дорожка,

Выхожу с рогаткой я во двор.

Все скамейки я обмажу клеем,

А потом махну через забор.

Со здоровьем у меня в порядке,

Чувствую себя я молодой

И прохожих в качестве зарядки

Из окна люблю облить водой.

Что, деточки, не ждали?

Но думаю, вы все меня узнали!

Я знаменита, как-никак…

Вед: Ты – Старуха Шапокляк!

Шапокляк: Почему это я старуха?

Я очень даже ничего! (поправляет прическу)

Но как всегда меня забыли

И в детский сад не пригласили…

Несчастная я, бедная,

Но злая, злопамятная и зловредная.

Я сейчас пошепчу

И вас в таких же превращу.

Будете ленивы и упрямы!

Вот порадуются мамы! (шепчет в ладони, дует на детей)

  1. Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя!

  1. Мяч в квартире попинать!
  2. Пошуметь, побаловать!
  3. Походить по лужицам.

Все: Надоело слушаться!

  1. Надоело, братцы, утром умываться!
  2. Приходить в детсадик к сроку,

Здесь занятия, как уроки!

  1. Кашу по утрам съедать

И кровати убирать!

25. Превратиться бы в зверюшку

Иль в любимую игрушку!

Шапокляк: Ха-ха-ха! Совсем не прочь дети надевают шапки зверей

В этом деле вам помочь.

Ну-ка, шапки надевайте,

Быстренько теперь вставайте,

Глазки крепко закрывайте,

И команды выполняйте:

«Кто готов, тот повернись,

В кого хочешь превратись!»

Вот и все уже готово,

Гадость сделала я снова!

Пожалуй, детки, мне пора!

Ха-ха-ха! Ура!ура! (убегает)

Выходят Куклы

Кукла: 1. Мы – куклы не простые.

Мы куклы заводные,

Не хотим мы здесь скучать,

Лучше будем танцевать.

Танец Кукол

Кукла: 2. Совсем не просто куклой быть,

Совсем не просто куклам жить!

  1. Кукол часто обижают,

То ломают, то теряют,

  1. И понятно стало нам

Очень плохо жить без мам! (уходят)

Выходят Поросята

Поросята: 1. Были мы ребятами,

Стали поросятами.

  1. Поросятам что не жить:

Из корыта есть и пить

  1. И в грязи валяться,

И не умываться.

Танец поросят – комп.А.Бурениной

Волк: Поросят-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть. (потирает руки)

Вас поймаю я и съем…

Поросята: 1. Ой, пропали мы совсем!

  1. Он нас есть сейчас начнет,

Кто же нас теперь спасет?

3. Что же будет теперь с нами?

Я хочу на ручки к маме.

  1. Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она!

Волк: Что за стоны, что за вопли!

Худо станет мне сейчас!

Распустили свои сопли,

Даже есть противно вас!

Фу! Брр! (убегает)

Поросята: 5. Знать храбрились мы напрасно,

Жить без мамы так опасно!

Вдруг вернется страшный зверь,

Кто нас защитит теперь?

Поросята убегают.

Выходит медведь.

Медведь: Весь день я по лесу шатался

И вот уже проголодался.

Ну хоть бы меду где достать,

Нигде и пчел-то не видать.

Вед: Забудь про это, милый мой,

Ты же должен спать зимой.

Медведь: Да я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал,

А вы твердите мне опять,

Как и дома, спать да спать!

Ну совсем я не пойму,

Должен спать я, почему?

Вед: Коль уж ты не хочешь спать,

Можешь с нами поиграть!

Игра с медведем

Медведь: Очень сильно я устал,

Потому что не поспал!

Больше я не буду ныть,

Не хочу медведем быть,

Лучше я послушным стану.

Огорчать не буду маму! (уходит)

Выходит мячик.

Мячик: Я теперь не мальчик,

Вот какой я мячик!

Буду жить, забот не зная,

Целый день с детьми играя.

У кого унылый вид?

Мяч всегда развеселит.

Игра с мячом (муз.-ритм. комп. А.И.Бурениной)

Дети: 1. Вот и день к концу подходит,

Скоро спать ложиться нам.

Что же делать нам, ребята?

Вот, где вспомним наших мам.

  1. Помню мамин голосок:

«Спать пора! Ложись, сынок.

Закрывай покрепче глазки,

Пусть тебе приснится сказка».

  1. Мне бы мама почитала…
  2. Мне бы сказку рассказала,

Подоткнула одеяло

И еще б поцеловала.

Вед: Да, без мамы жить не просто,

Но забыли вы совсем,

Что волшебный этот остров,

И помочь он может всем.

В колокольчик позвоните,

Сказку в гости пригласите:

Фея добрая придет

И, конечно, вас спасет. (звонит в колокольчик)

Появляется Фея.

Фея: Кто-то здесь меня зовет,

Значит, ждет меня народ.

Я – добрая Фея! К вам в гости пришла,

Волшебную палочку в руки взяла.

Вед: Фея, у нас здесь случилась беда,

К нам Шапокляк приходила сюда,

Заколдовала наших детей,

Просим тебя, помоги нам скорей.

Фея: Вы сами позволили ей колдовать,

Вам нужно в детей превратиться опять.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро…

Ну-ка, скажите, здесь есть драчуны?

Есть ли зазнайки средь вас, хвастуны?

Есть ли такие, что старшим дерзят,

Мамам в хозяйстве помочь не хотят?

Какой же услышу от вас я ответ?

Дети: Нет, нет, нет!

Фея: Ну, если нет, я довольна вполне,

Радостно слушать подобное мне.

Палочкой этой взмахну я сейчас

И чары волшебные снимутся с вас.

В детском саду вы окажетесь снова,

Все ли готовы?

Дети: Все мы готовы!

Фея машет волшебной палочкой.

Фея: Раз, два, три! (дети снимают маски зверей).

Дети: 1. Мы теперь не куколки,

  1. Мы теперь не мячики!
  2. Мы простые девочки,
  3. Мы простые мальчики.
  4. Спасибо Фее говорим

Все: И мам за все благодарим!

  1. А еще хотим сейчас

Исполнить танец мы для вас.

Танец

Игры и аттракционы с мамами

Фея: Вот и праздник кончается,

Вам хочу пожелать:

Никогда не печалиться

И не унывать!

Пусть улыбки весенние

Вас согреют теплом,

Счастья, радости, здоровья

Принесут в каждый дом.

До свидания, друзья,

Возвращаюсь в сказку я. (уходит)

Вед: Хотим поздравить еще раз

Всех мам на всей планете.

Спасибо маме говорят

И взрослые

Дети: И дети (поклон)


Качалова Наталья Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт: город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации: 07.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий концерта

Волшебная страна»

Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.

Танец «Волшебная страна»

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам,

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают все по именам.

Живут волшебники и верят,

Что детство - праздник без конца,

Где правде все открыты двери

Где все распахнуты сердца!

Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).

ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы

ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.

ДАША : А что это за волшебная страна?

ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и

происходят

подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам

в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее

чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и

ДАША : В город сказку, в город детства

Свет приглушается, в

Нам хочется попасть всегда

затемнении выходят

И стоит только приглядеться

Как оживают чудеса

ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,

куклы оживают!

Танец «Калейдоскоп»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной

стране. И наше сказочное путешествие начинается.

ДАША : А как же наши гости?

ВЕДУЩАЯ :

волнуйся.

путешествовать вместе с нами.

ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,

Изумляйтесь, удивляйтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Танцуйте, хлопайте и пойте!

Танец «Диско»

ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,

праздник танца и я приготовила подарок.

ДАША :

сюрпризы!

ВЕДУЩАЯ :

шкатулку.

волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные

слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!

Волшебство нам подари!»

Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»

Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.

:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,

Открывайся поскорей.

Мифы музыки восточной

Подари для всех гостей.

Танец «Мифы»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?

ДАША : Очень понравился!

ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе

не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что

Шкатулка

открывается

начинается.

Даша заглядывает в шкатулку

ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,

Дети выбегают на сцену

В нём дворец из листьев роз,

во время Дашиных слов

Ароматом трав он дышит,

Нежным звуком наполняя

В вихре танца утопая.

Танец «Волшебный сад»

Ведущие переодеваются в

костюмы фей.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада,

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо!

Звонко струится ручей.

Дети выбегают на сцену

Падает гром с небосвода

во время слов Ведущей

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Танец «Ручейки»

Пусть птицы радостно поют

И весело звенят ручьи

Пусть детям снятся сны

Небывалой красоты!

Танец «Пупсики»

Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.

ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна

происходят

сказочными феями! Я - фея музыки!

ДАША : А я - фея танца! (

кружится

ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,

Старинных сказок и преданий

Вас ожидают чудеса

И исполнение желаний!

ДАША : Мы приглашаем вас на бал

Мы тайной магией владеем

Час волшебства уже настал

: В мир сказок поведут вас феи!

Танец «Ангел летит» (соло)

ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную

палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.

ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:

Лишь палочкой волшебной

Взмахну я, в тот же час

Смешные арлекины

Появятся у нас.

Танец «Арлекины»

За весельем грянул гром

С летним тёпленьким дождём,

А за ним вдруг из-за тучек

Показался солнца лучик.

Прыгнул зайчиком на грядки

И играет с нами в прятки

Среди зарослей, где густо

растёт пышная капуста.

Танец «Капустка»

ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!

А на танцы мода есть?

ДАША: То, что всех влекло вчера

Нынче сдать в музей пора!

Снова палочкой взмахну

Стильных леди приглашу,

Танцуют они классно

И выглядят прекрасно!

Танец «Бритни Спирс»

ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе

сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А

чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?

ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.

Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.

ВЕДУЩАЯ:

волшебной

возможного.

Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.

Танец «Пингвины»

ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они

могут так весело танцевать!

ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И

волшебство

происходит

соприкасается

прекрасным миром звуков, музыки и танца!

ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих

чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,

чудо и очарование танца. Вот посмотри!

Танец «На крыльях юности» (

ДАША :

неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.

ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри

вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова

похожие: «красота» и «краски».

ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда

которому

прикасаюсь

кисточкой,

появляется мой, новый, волшебный мир!

ДАША : Раз мазок и два мазок -

На листе расцвёл цветок!

Жёлтый, красный, голубой -

Манят краски за собой.

Это ж чудо без сомненья -

Моё чудо сотворенья!

Танец «Горошинки цветные»

ВЕДУЩАЯ :

кулисами

волшебный

усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!

Настоящее царство цветов.

И кружился ветерок, листьями играя

И качался в такт цветок,

Свой зеленый стебелёк

Стройный наклоняя.

Танец «Васильковая поляна»

ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.

Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает

чудесные песни!

ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.

поскорее

загадаем

непременно

Танец «Птица»

ДАША

: (с синим пёрышком в руках)

Птица улетела в дальние края,

Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.

Но в ответ лишь молча синее перо,

Покружась немножко,

В ладошку мне легло.

И вдруг понятно стало, что, улетая ты

Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!

Танец «Танго»

ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз

угадала мои самые сокровенные мечты.

ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?

ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так

хорошо и легко, где можно играть и веселиться.

Вот сейчас я фея,

Но люблю и пошалить,

Мигом могу взрослых

В детство возвратить.

Палочкой волшебной взмахну

И в тот же час

Смешные озорницы

С танцуют пусть для нас!

Танец «Озорницы»

ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.

А ты любишь сказки?

ДАША: Конечно, очень люблю!

ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок

И грустных, и смешных,

И жить на белом свете

Не можем мы без них.

Пусть в жизни не всё получается,

Но сказка в быль превращается!

ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде -

Разноцветном, расписном.

Танец «Хоровод»

ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не

меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,

вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое

моё желание!

ВЕДУЩАЯ: Да,

Интернет

действительно

могущим».

волшебником

управляют.

отправляться

путешествие

неведомым

«всемирной

паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где

добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.

ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,

смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?

Танец «Реп-классик»

ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по

сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит

мудрость и красота.

Черноглазая девчонка

Так стройна и хороша,

Так танцует «Русский» звонко,

Что поёт у всех душа!

Танец «Светит месяц» (

ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,

Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.

А у нас - другие ритмы,

А у нас - другие танцы!

Мы сегодня - молодые

Пишем новые страницы!

Танец «Фанк»

ВЕДУЩАЯ:

(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)

Что я вижу, что за чудеса?

ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У

поколения

по-своему

прекрасны.

ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все

должны жить в мире и согласии.

ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,

подарить вам всем восточную сказку.

Танец «Восточный» (

исполняет Даша

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную

восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много

разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее

О вальсе сказано немаловажный

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Танец «Вальс»

А на любом балу, в вихре вальса

сказочный принц встречает свою принцессу.

Танец «Вдохновение» (

Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.

ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!

ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное

путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне

немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.

ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную

шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.

Танец «Балерина» (

ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная

по-детски

удивляться,

радоваться

удивительные

открытия. И пусть детство никогда не кончается!

ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.

Нам к счастью путь открыт,

Мечта звездою светит!

ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,

Нам вечная земля подарена в наследство!

Финал «Дорога к солнцу»

Сценарий праздника «В стране счастливого детства».

Ведущий: - Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Вас много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут Елена, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий: -Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий:- Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.

И каждый смело нарисует все, что его интересует:

Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Ведущий: -Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец «На балу».

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Ведущий: -Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий: - Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на сбея, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

………………предлагаю

Всех на танец приглашаю.

Ведущий: -Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

Ребята, вместе с хореографическим коллективом «Солнышко» вы можете делать нехитрые упражнения, и у вас сложится комплекс упражннений для разминки на каждый день.

Ведущий: -Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий: - Ребята, давайте поиграем.

Делай как я.

Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

А ну – ка, похлопай, как я (2р),

Так хлопают только у нас.

А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

А ну – ка, пошлепай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так шлепают только у нас.

А ну – ка, все крикнем: «Привет!» (2р)

А ну – ка, все вместе, все враз,

Привет кричат так у нас.

Скажите мне, как вас зовут (2р),

Ну, как же зовут всех вас?

Знакомятся так лишь у нас.

А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет вы здоровы у нас

Давайте мотор заведем (2р),

Мотор заведет в один час,

В Москву мы поедем сейчас.

А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

Ведущий: -Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий: - Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Ведущий: - Ты знаешь, что такое летний гром? А молния? А радуга цветная?

Ты скажешь, что такого не бывает?

Бывает, но об этом я потом.

Мой школьный стол завален грудою бумаг,

И телефон звонит беспрестанно.

Сойти на землю не могу никак-

Все мысли о тебе.

Как это странно».

Ведущий: - Ребята, поиграем еще? В игру под названием «Итальянский футбол». Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура!».

Ведущий: - Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там - оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство мое семицветное!

Ведущий: -Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

«Пусть смеются дети!»

Сценарий праздника «Страна Детства», посвящённый празднованию Дня защиты детей

(Открытие летнего пришкольного лагеря)

Возраст детей 7-12 лет.

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

Форма проведение: путешествие

Методические приемы . Игровые ситуации, беседа-диалог

Действующие лица.

Кот Базилио

Лиса Алиса

Ход сценария.

Вед. Всем-всем, добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят.

Пусть ангел вас хранит всегда,

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

(Под веселую музыку вбегают клоуны.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети -

Вот какие дети!

1-й клоун . Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!

1-й клоун и 2-й клоун (вместе). Вы очень нам понравились, может поиграем?

Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:

Игра «Как живете?

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

2-й клоун. Подумаешь… Я тоже сейчас задам свои вопросы:

1.Почему львы едят сырое мясо? (Потому что варить не умеют).

2. Почему некоторые дети причесываются перед сном? (Хотят понравиться подушке).

1-й клоун. А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

2-й клоун. Да это все знают – ПЕТУШОК!

1-й клоун. Ребята, правильно отгадал он загадку?

Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!

1-й клоун. Разве у Петушка четыре лапы?

Дети: Нет!

1-й клоун. А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!

Дети.

1) Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2) Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3) Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4) Пусть зовёт река прохладой,

Солнце льётся через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

5) Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1-й клоун . Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1-й клоун . Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

2-й клоун . Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

2-й клоун. Но это не страна Дураков, это – страна Детства.

Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

1-й клоун . А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.

Лиса Алиса : Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!

2-й клоун . Нет. Вы не правы.

Кот Базилио : Сегодня день копченой селедки.

2-й клоун . Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.

Кот Базилио : Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети

1. В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

И веселья будет букет.

2. Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).

2-й клоун . Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

1-й клоун . Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.

1-й клоун . Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.

Ведущий: Но прежде чем отправиться в страну Детства, я хочу

Представить воспитателей отрядов:

Презентацию кружков:

Представление команд, девиз.

Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.

2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.

(звучит запись звука тепловозного гудка). (Дети, имитируя поезд, отправляются на станции.).

1 станция «Козявочка» За 5 минут команде дается написать как можно больше насекомых. Сколько будет написано насекомых, столько баллов получает команда.

2 станция «Вкусный алфавит» Алфавит напечатан на листе. На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, овощ или ягоду. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.

3 станция «Боулинг» Ставятся в ряд 7 кеглей. Каждый участник с определенного расстояния должен сбить мячом все кегли. Баллы считаются по количеству сбитых кеглей всей команды.

4 станция «Запомни, нарисуй» Участникам показывается в течение 1 минуты картинка, им необходимо воспроизвести ее на бумаге, можно схематически. Сколько предметов совпадет, столько баллов получает команда.

5 станция «Пойми меня» Каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить, то что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.

Человек ест мороженое

Человек ест длинные макароны

Месить тесто и делать пирожки

Вдеть нитку в иголку и шить

Жарить яичницу глазунью

Человек ест недожаренный шашлык

Укладывать вещи в чемодан

Разжигать костер

Человек ест арбуз Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

Жюри: Подведение итогов по станциям. Вручение грамот.

Вед: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСТВО будем мы беречь!

Мы поздравляем вас всех с праздником!

/Раздача сладких призов/