Современный сценарий на 8 марта в доу.

Первый весенний месяц ещё не дарит на тепла и солнца, но всё равно уже приятно осознавать, что весна наступила и ещё немного, и будет лето. Но пока думать об этом рано, а думать на до над тем, какие сценки на 8 марта в детском саду показать. Смешные сценки можно показать в подготовительной группе, чтобы повеселить воспитателей и гостей праздника. Посмотрите наши идеи, и устройте для вех смешной и весёлый праздник.

Сценка – спор мальчиков и девочек.

Сидят на стульях мальчики и девочки. Сидят, и разговаривают.

Мальчик 2:
- нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…

Девочка 2:
- а вы думаете, нам легче вашего?

Девочка 1:
- да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке, и в…

Мальчик 2:
- да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…

Девочка 2:
Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!

Мальчик 1:
- а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку! А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!

Девочка 1:
- тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть. А ещё успейте маме с ужином помочь!

Мальчик 2:
- да это проще простого!

Девочка 2:
- вот и договорились!

Девочки уходят со сцены.

Мальчик 1:
- слушай, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.

Мальчик 2:
- ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?

Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.

Девочка 1:
- ты любишь просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.

Девочка 2:
- а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти! Давай, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.

Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.

Мальчик 1:
- что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.

Тут выходят девочки.

Девочка 1:
- мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.

Мальчики вручают подарок девочкам.

Мальчик 1:
- всё-таки каждый должен заниматься своим делом. И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.

Мальчик 2:
- мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!

На 8 марта надо обязательно поздравить любимых бабушек. Сделать это можно очень необычно и весело. Например, переодеть детей в бабушек, и показать зажигательный танец. Выглядит это смешно и интересно. Смотрите в видео, как это получилось у других:

На 8 марта все дети делают и дарят подарки своим мамам. А ещё можно сделать коллективный подарок от всей группы. И это будет не просто подарок, а танец. Его нужно отрепетировать, и тогда у вас получится также здорово, как и у детей на видео:

Воспитателям ваших детей будет приятно, если 8 марта 2020 года вы поздравите их с Международным женским днем в стихах. На нашем сайте представлены лучшие поздравления с 8 марта воспитателям детского сада.

Стихи к 8 марта для воспитателя в детском саду

***
Женский день 8 марта…
Пожелания, цветы,
Смех, улыбки и подарки.
День весны и красоты!

Поздравленья принимают
Те, кто дорог и любим.
Воспитателей поздравить
С женским праздником хотим!

Мы вас любим, уважаем,
Ценим ваш нелегкий труд.
Вечной вам весны желаем,
Пусть цветы в душе цветут!

***
8 марта, в Женский день,
В весенний праздник этот
Сердечно поздравляют вас
Родители и дети!

Наш воспитатель дорогой,
Всех благ мы вам желаем!
Пусть в сердце вашем теплоты
На всех детей хватает.

Желаем счастья вам, любви,
Огромного успеха.
Пусть жизнь наполнит ваши дни
Веселым детским смехом.

Поздравление с 8 марта воспитателям детского сада

Чтобы поздравить воспитателей детского сада с 8 марта в 2020 году, можно прочесть им стихи вслух, разместить на поздравительной открытке или плакате, подготовленном к празднику. На этой странице сайта вы найдете несколько вариантов подходящих для этого случая текстов.

***
Вам добрых слов уж сказано немало,
А лучшие из них мы повторим:
Вы нашим малышам – вторая мама.
За это вам спасибо говорим!

Пусть к вам весна приходит с тёплым светом,
Пусть радость греет солнечным лучом!
Вы свет своей души несете детям.
Здоровья и добра вам! С Женским днём!

***
Восьмого марта, в Женский день,
Мы Вас сердечно поздравляем!
Пускай уйдут невзгоды в тень,
Тепла вам искренне желаем!

Благодарим вас за детей,
За всех – послушных и капризных.
Здоровья вам и многих дней!
Неоценим ваш вклад в их жизни.

В день празднования Международного женского дня, также можно подготовить для воспитателей детсада поздравление с 8 марта в прозе:

***
Дорогие воспитатели! Хотим сказать вам спасибо за ваши нежные руки и добрые сердца. Вы становитесь для наших детей вторыми мамами, настоящими друзьями, добрыми волшебницами. Пусть в вашей жизни будет больше светлых моментов и приятных сюрпризов, а ваши желания исполняются, словно по мановению волшебной палочки.

***
Уважаемые, замечательные воспитатели наших любимых деток! Вы как никто другой достойны самых искренних, самых сердечных поздравлений в Международный женский день! Пусть ваши глаза искрятся счастьем не только в праздники, но каждый день. Пусть добрая улыбка не сходит с лиц и дарит вашим воспитанникам тепло и участие. Долгожданных вам подарков, оптимизма, любви вам и вашим семьям!

И, наконец, поздравления с 8 марта в 2020 году для своих воспитателей в детском саду в стихах могут прочитать сами ребята на праздничном утреннике.

***
Нежные руки, как у мамы,
Мягкий голос, теплый взгляд…
Воспитатель – лучший самый
Друг для всех наших ребят!

В светлый день 8 марта
Мы поздравим от души,
Успехов в жизни пожелаем,
И слушались чтоб малыши!

***
Воспитательница – самый
(Ну, конечно, после мамы)
Детям близкий человек,
Благодарны ей навек!
Потому в 8 марта
Скажем истинную правду:
Ей удач желаем много,
В жизни ясную дорогу,
Всевозможнейших успехов,
Радости, любви и смеха!

Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

8 марта в ДОУ. В гостях у Фрекен БокЦель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: - закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться; - способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу - воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.Ход праздникаЗвучит музыка, в зал...

Утренник в детском саду для детей старшей группы к Международному женскому дню 8 Марта. Сценарий "Краденное солнце"Данный сценарий разработан для детей 6 лет. Сценарий могут использовать в своей работе музыкальные руководители и воспитатели. Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: 1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение. 2. Развивать речь детей с помощью чтения стихотворений, соотносить движения с текстом в хороводах. 3. Во...

Тематический день для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ" Цель: Формирование чувства любви и уважения к женщине. Задачи: Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами; Развивать интерес детей к своим близким; Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. План: 1. Б...

Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

Ведущий белка 1:
На полянке на лесной,
Под высокою сосной
Рано утром рёв раздался,
Весь народ лесной сбежался!

Вбегают звери

Звери:
Что случилось? Дело в чём?
Ничего мы не поймём!

Медведь:
Скоро праздник, мамин день,
Мне проснуться было лень,
Я всю зиму крепко спал
И подарка не достал,

Вот закончились морозы,
А у Мишки только слёзы…
Как же маме без подарка,
Маму очень — очень жалко!

Ведущий белка 2:
К Мишке подошли зайчата,
Очень дружные ребята,

Говорят:

Заяц 1:
Кончай реветь,
Ты не заяц, а медведь!
Будем все мы помогать,
Мам с весною поздравлять!
Мы напишем в интернете
Объявление о концерте.

Заяц 2:
«Открывайте шире двери,
Приглашаются все звери,
Кто умеет танцевать,
Наизусть стихи читать

Приходите, покажите
И медведю помогите.
Нынче праздник мамин день
Выступай кому не лень!

Выходят ещё зайцы под марш

Заяц 3:
Мишка очень растерялся,
Грома сильно испугался,
Это зайчиков отряд
Мамочек поздравить рад

№1 Выступление зайцев (с барабанами или бубнами, марш и перестроение).

Ведущий белка 1:
Первой подошла лиса,
Леса местного краса,
Наизусть стихи читала,
От души мам поздравляла!

Лиса:
Очень свою мамочку сильно я люблю,
Первые подснежники я ей подарю!
Будь всегда счастливая, мамочка Моя,
Чаще улыбайся, я люблю тебя!

Я весною в мастерской
Собрала народ лесной,
Мы готовили цветы
Небывалой красоты!

Выбегают дети в костюмах зверей, выстраиваются с цветами.

Волк:
Мы цветы не собирали,
Мы их сами выстригали,
Клеили, сгибали,
Краской рисовали!

Все мы очень постарались,
И усердно занимались,
Делать было нам не лень
Цветы для мамы, в мамин день!

Дети дарят цветы мамам и строятся радугой

Ёж:
Мамы, вас мы очень любим,
Помогать всегда вам будем,
Песню мы сейчас споём,
Чтоб поздравить с женским днём!

№2 Песня про маму.

Ведущий белка 2:
Прилетели птички,
Лесные невелички
Пением звонким славятся
И собой красавицы!

Появляются птички

Птичка:

Раскрывайте глазки шире,
Птички танец разучили,
Мам поздравить мы хотим
В лёгком танце все взлетим!

№3 Танец птичек.

Медведь:
Надоело мне реветь,
Я не плакса, а медведь!
Ставьте ушки на макушки,
Я сейчас спою частушки!

Ну-ка, мишки, выбегайте
И братишке помогайте!

Выбегают ещё 2 медведя

№4 Частушки

Про девчонок, про подружек,
Мы частушечки споём,
И со сцены вместе, дружно
Их поздравим с женским днём!

Я свою подругу Клаву
Не позволю обижать!
Только я имею право
Её за косу таскать!

А моя подружка Люда
В гости поиграть придёт,
Пусть помоет всю посуду
И игрушки соберёт!

Положил в карман конфеты
Дашу угостить хотел,
Задержалась Даша где-то,
Ну, а я конфеты съел!

Все девчонки в нашей группе
Умницы-красавицы,
Мы их очень-очень любим,
Они нам сильно нравятся!

Медведь 2:
Эй, мальчишки, выбегайте
И подружек поздравляйте
С праздником чудесным,
Весёлым, интересным!

Выбегают мальчики и дарят девочкам подарки.

Тигр:
Вездесущий интернет
Всем открыл большой секрет,
Что весной, 8 марта
Дарят женщинам подарки!
С берегов, где есть бананы,

Жаркий танец «Чунга-чанга»

№5 Танец «Чунга-чанга».

Ведущий белка 1:
Для мамочек любимых,
Родных, незаменимых,
Песню девочки учили
И ни слова не забыли!
Выступление сейчас,
Мамы милые, для вас!

№6 Песня про маму (исполняют девочки)

Ведущий белка 2:
Мы здесь пели и плясали,
Мам, подружек поздравляли,
А сейчас, я не шучу,
Поздравить бабушку хочу!

№7 Стихотворение про бабушку

№8 Песня-танец «Наша бабушка»

Ведущий белка 1:
Вот к концу концерт подходит,
Никто из зала не уходит,
Вместе с мамой, в хоровод,
Становись, лесной народ!

№8 Общий танец с мамами.

Взрослые-ведущие – воспитатели группы.
Дети-ведущие – девочка и мальчик.

Ход праздника.

1 Ведущий:
Добрый день, милые дамы!
Рады приветствовать бабушек и мам в нашем зале!

2 Ведущий:
Сегодня все слова лучшие только для вас!
И мы начитаем поздравление сейчас!

Звучит музыка, дети входят в зал. Исполняют танец «Мы – лучшие!»

1 Ведущий:
Итак, позвольте продолжать –
Ведущих наших величать!
Пред вами – великолепный Макс и несравненная Эмилия.

Звучит музыкальная отбивка. На середину зала выходят дети-ведущие.

Мальчик:
Мы открываем наш концерт,
Хотим мы сделать здесь акцент:
Всем женщинам его мы посвящаем:
Сегодня отдохнуть вам предлагаем!

Девочка:
Ведь, не секрет, что мамы наши
Порою не отдыхают даже.
Итак, мы праздник начинаем
И эту песню маме посвящаем!

Песня о маме. Дети садятся на стульчики. Праздник продолжают дети-ведущие

Мальчик:
Мы долго думали-гадали,
И даже в тихий час не спали,
Всё не могли никак решить,
Что маме лучше подарить?

Девочка:
Я думаю, что каждой маме
Хотелось получить картину в раме,
Или флакон духов французских,
Поход в бутик… Что может быть для мамы лучше?

Мальчик:
Подарок может и отличный,
Ну, где же виден вклад твой личный?
Купить картину иль духи…
Ведь стоят дорого они.

Девочка:
Да, думаю, что стих нам нужно сочинить,
Иль песню мелодичную, …а может танец подарить?
Не будем медлить мы, друзья,
Уже секрет раскрыть пора!

Мальчик:
Такого вы не видели, не знали
То, что мы покажем в нашем зале.
Завесу тайны открываем –
Программу «Любовь с первого взгляда» …
Вместе: Представляем!

Звучит музыкальная отбивка. На подиум выставляется огромное бутафорское сердце

2 Ведущий:
Рождение ребенка для мамы награда,
И это любовь с первого взгляда.
(обращает внимание на сердце)
Женское сердце. Какое оно?
Любовью бездонной к ребенку полно.

1 Ведущий:
Сердце ребенка, хотя не большое,
Любовью заполнено в полном объеме.
Послушайте, мамы, вот эти стихи,
Пронизаны нежностью они.

Дети читают стихи о мамах

2 Ведущий:
Сказано немало добрых слов,
Каждый ребенок в любви признаться готов.

1 Ведущий:
Итак, подвожу я итог:
Ваша мама – модная и молодая,
Каблучками по мостовой стучит,
Модное платье, бусы, —
То, что нужно, безупречный вид!

2 Ведущий:
Они, чем не модели? – Для них сейчас
Организуем мы модных показов недели.

1 Ведущий:
Итак, внимания! Начинаем отсчет!
Мамы, смелее, подиум Вас ждет!

Мамы проходят по подиуму по двое. Ведущие комментируют:

2 Ведущий:
Не скрою, очень смелые решения!
Думаю, что эти модели
Просто необходимо брать на вооружение!

1 Ведущий:
Какая легкость и грация!
Вы достойны бурных оваций! (звучат аплодисменты)

Мальчик:
И в знак признательности к мамочкам нашим –
Танец «Озорные моряки» покажем.

Индивидуальный танец «Озорные моряки».

2 Ведущий:
Любовь к мамочкам нашим безгранична,
Этот цветок преподносим вам лично.
Пусть сердце он всегда согревает,
Пусть оно никогда не унывает.

Ведущие прикрепляют первый цветок на сердце.

Девочка:
Мы свои сердечки подарить хотим
Не только нашим мамочкам
И бабушкам своим.
Ведь наши родители –
Их дети навсегда.
Ты со мной согласен, Макс?

Мальчик:
Ну, конечно, Мила, да!
Прошу тишины! Минуточку внимания:
Бабушкам в любви начинаем признания!

Дети читают стихи о бабушках.

Мальчик: Не знаю, какая из бабушек самая лучшая?
Девочка: Их пригласить сюда скорее нужно.

Выходят бабушки на подиум, проходят под аплодисменты

1 Ведущий:
Наряды бабушек наших – просто очаровательны!
И они, на мой взгляд, нисколько не уступают маминым!

2 Ведущий:
Да, разве их назовешь бабулями?
Ты только посмотри, с какими они фигурами?
Одеты – ну, просто класс!
Думаю, что Зайцев и Юдашкин потрудились для Вас! (обращается к бабушкам)

Бабушка:
Нет, не великие кутюрье из модных домов модели,
Это мы сами вяжем-шьем и сейчас продемонстрировать захотели!

Ребенок:
Да, бабушки наши всегда при делах:
И скажу вам по секрету, отдыхают лишь в мечтах.
Вяжут, готовят, квартиру убирают,
С нами, внуками, поиграть не забывают,
Словом, не скучают и никогда не унывают!

Ребенок:
Сегодня, бабули, дела отложите,
На празднике нашем вы отдохните!
Послушайте песню, споем мы сейчас:
Слова-комплименты в ней только для вас!

Песня о бабушке «Молодая бабушка» муз. А. Евтодьевой.

1 Ведущий:
Итак, второй цветок на сердце прикрепляем,
Этот уголок для бабушек заботливых оставляем!
Бабушки, родные, не болейте!
А внукам наставление – бабушек жалейте!

Ведущие прикрепляют еще один цветочек на сердце.

2 Ведущий:
Ну, что ж не будем мы скучать –
Пора нам праздник продолжать!

Мальчик:
Сердце у нас очень большое,
Любви в нем безграничное количество – вот такое!

(показывает, разводя руки)

Девочка:
Наши воспитатели очень обаятельны!
Они справедливы и к нам внимательны!
Эти слова посвящаем мы Вам,
Очень признательны и благодарны Вам!

Дети читают стихи о воспитателях

Ребенок:
Ведь не секрет мы сейчас открываем
Мамой второй своих воспитателей называем,
С ними читаем, лепим, играем,
Темы серьезные обсуждаем!

Девочка:
А сейчас предлагаем и Вам отдохнуть,
Колыбельную послушать, если хочется – вздремнуть!

Колыбельная для мамы.

Мальчик:
Этот цветочек воспитателям вручаем,
Всю детскую любовь в него собираем!

На сердце прикрепляем еще один цветок.

1 Ведущий:
Ну, что ж – на сердце осталось пятнышко малое:
Это наших мальчиков к девочкам признания!

Под музыку джентльменов выходят мальчики

2 Ведущий:
Да, перед нами – истинные джентльмены:
И трость, и шляпа, даже усы (удивленно) ,
Удивительные перемены!

1 Ведущий:
Все это прекрасно, но меня мучает вопрос –
Для кого так оделись? И почему на усы такой спрос?

Мальчик:
Долго гадать вас не заставим,
Джентльменам слово предоставим.

Игра «Комплименты».

(мальчики дарят девочкам/мамам комплименты)

Мальчик:
Слов попусту мы говорить не будем –
И вас, красавиц, никогда мы не забудем!
И в продолжение поздравлений сей же час
Позвольте пригласить вас, девочки, на вальс!

Дети танцуют вальс.

2 Ведущий:
Да, наши мальчики достойны звания «Настоящих мужчин»,
Они достигнут в жизни высочайших вершин!

1 Ведущий :
Этот цветок от мальчиков хочу я к сердцу прикрепить,
Нашим девочкам его посвятить!

Звучит отбивка. Ведущие прикрепляют очередной цветок к сердцу.

1 Ведущий:
Ходят взрослые на работу вот уже немало лет.
И у всех свои заботы, и свободных минут нет!

Рядом подрастают дети: вот ведут их в детский сад,
Повзрослели – надо в школу, а затем и в ВУЗ спешат.

Ах, как трудно нам заметить ритм сегодняшних детей:
То играют они «в школу», то совсем не до затей!

Обсуждают: что? Почем? Где и лучше строить дом?
Здесь сегодня и сейчас …
Одну из повседневных сцен разыграем мы для вас …

Шуточная сценка «Бабушки-старушки».

1 Ведущий:
Это шутка. А в серьез – у меня один вопрос:
Не смотря на цвет волос, на мамин взгляд и папин рост…
На кого стать похожими хотят ваши дети?

2 Ведущий:
Не заставим долго ждать,
Будем песню запевать!

Песня «Мне бы быть таким как …»

После песни ведущие прикрепляют последний цветочек на сердечко.

1 Ведущий:
Вот наше сердце запылало огнем,
Посмотрите – сколько любви сейчас в нем!
Думаю, что эта любовь
С годами только окрепнет и будет радовать вновь!

2 Ведущий:
Вот праздник подошел к концу,
И как положено по образцу –
Хотелось всем вам пожелать: (обращается к мамам и бабушкам)
Пусть будет время отдыхать,

Носить наряды, песни петь…
С годами только молодеть!
И никогда не унывать
И от детей не отставать!

Поменьше было всем хлопот,
Пусть праздник длится целый год!

Дети исполняют танец с шарфами.

Ведущие приглашают родителей и детей в группу.

Интересный сценарий праздничного мероприятия в детском саду, посвященный 8 марта — Международному женскому дню.

(для детей подготовительной к школе группы)

Оформление и атрибуты: столики для двух команд; морковки (по количеству играющих), печенье, шарфики или косынки для повязок на глаза, стаканы с соком, трубочки; сувениры для участников игры, фонограммы с записью современной музыки; на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей и рассудительные, доброжелательные лица мам, мудрые — бабушек; для сценки — телефон, зеркало, косметика, шляпа.

Репертуар:

1. Выход детей — праздничная подвижная музыка по выбору музыкального руководителя.

2. Песня «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.

3. Песня «Солнечная капель», слова и музыка С. Соснина.

4. Парный танец.

5. Песня «Пирог для мамы», слова и музыка С. Соснина.

6. Фольклорные произведения — частушки, стихи, игры, загадки.

7. Песня «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

8. Индивидуальное исполнение — «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

9. Сценка «Мама и дочка».

10. Запись современной музыки для дискотеки.

Ход шоу-программы

I. Вступительная часть. Признание в любви мамам.

Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие, милые женщины — мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником — днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, — песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

Ребенок читает стихотворение.

Это мамин день

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день!

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день!

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

Дети исполняют песню «Сегодня праздник наших мам», музы­ка Е. Тиличеевой.

Дети читают стихотворение.

ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму — больше всех на свете!

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню «Солнечная капель», музыка и слова С Соснина.

II. Конкурсная шоу-программа «Устами младенца».

1. Представление участников игры.

Ведущая.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» — весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем —

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.

Ведущая.

Представляем: команда «Дети» —

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды — супер, мастер-класс!

Цветами и песнями чествуем вас!

Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня в исполнении музыкального руководителя и девочки-солистки «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.

Конкурс 1. «Объяснялки».

Ведущая.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Сперники волнуются, все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Дети.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Ведущая. «Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя — мать», — так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабущки успешно справились с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.

Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2. «Танцевалки».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевапкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

Исполняется «Парный танец».

Ведущая.

Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.

Ведущая.

Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал.

Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.

Мальчик.

Маэстро, музыка звучать должна –

Вальс для мам — сегодня мамин бал!

Ведущая.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.

Мальчик.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал.

Вальс — король танцев — ты это нам доказал.

В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.

Конкурс 3. «Запевалки».

Ведущая.

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники — удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

Ребенок.

Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Дети исполняют песню «Пирог для мамы», музыка и слова С. Соснина.

Ведущая.

Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети.

Ведущая.

Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

Ребенок. Для мам мы еще петь хотим!

Ведущая . Зрители, как вы решите, разрешим?

Зритель.

Конечно, сколько хотят, пусть дети поют,

Наши уши слушать их не устают.

Ребенок.

Будем вам частушки петь –

Хлопайте дружнее.

Ребенок.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Фольклорная вокальная группа исполняет частушки.

ЧАСТУШКИ

В кухне веник я нашел На платке для красоты

И квартиру всю подмел. Оля вышила цветы.

Но осталось от него А теленок поглядел

Три соломинки всего! И цветы чуть-чуть не съел!

Говорит лентяйке мать: У неряхи-растеряхи

«Убери свою кровать!» Все не этак и не так:

А лентяйка: «Маменька, И рубашка на распашку,

Я же еще мапенька!» И без пуговиц пиджак.

Поленился утром Вова С трактористом я дружу,

Причесаться гребешком. Помогать ему хожу:

Подошла к нему корова, Тракторист ведет машину,

Причесала языком. Я все рядышком сижу.

Конкурс 4. «Объедалки».

Ведущая.

Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»:

1) Кто быстрее всех съест морковку?

2) Кто быстрее и аккуратнее всех съест печенье с закрытыми глазами?

3) Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?

Поэтический антракт «Стихи для самых желанных».

Ведущая.

Предлагаю устроить

Небольшой перерыв — антракт.

Нужно вдохновение,

Восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно,

Пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

СТИХИ О МАМЕ И О БАБУШКЕ

Я РИСУЮ ВЕЧЕР

Я рисую вечер — темные дома,

В окнах зажигаю огоньки сама.

Загорелся красный, желтый, голубой…

Я рисую дождик, лужи под сосной.

Мне совсем не трудно вечер рисовать.

Только очень грустно — маму долго ждать.

САМОЕ ДОРОГОЕ МАМА. ..

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

МАМА…

Озаряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

МОЯ МАМА

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ

Дай, бабуся, поцелую,

В волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

НАША БАБУШКА

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда, —

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет — подскажем ей сами.

Конкурс 5. «Соревновалки».

Ведущая.

Коли были уже объедалки,

Почему б нам не устроить соревновалки?

Хорошая проверка ловкости — игры-соревнования,

Выходите команды на состязания!

Соревновалка 1. «Расскажите стихотворение жестами и движениями».

Команда-победительница определяется по аплодисментам зрителей.

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».

Ведущая (или дети-зрители) читает стихотворение «Бабушкины ладони» Н. Галя и Г. Григорьева. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, Где были?

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки! Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке. Что возьмем у бабушки?

Что нам даст? Сметанки Окорок, ветчинки.

И медку две банки, Пуху для перинки.

Сеточку картошки, Выпросим у бабушки

Луку для окрошки… Пряжи всем на варежки.

Ладушки, ладушки!

Чего везем мы бабушке?

Внученьков Андрюшу,

Петеньку, Катюшу.

На все лето — ладушки! –

То-то радость бабушке!

Соревновалка 2. «Кто лучше знает бабушку?».

Бабушкам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обраща­ется к самим бабушкам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу бабушки, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

— Какой головной убор предпочитает бабушка?

— Чем больше всего на свете дорожит бабушка?

— Какое блюдо (напиток) самое любимое у бабушки?

— Какую песню чаще всего напевает бабушка?

— Что бабушку больше всего огорчает?

Соревновалка 3. «Кто здесь кто?».

Ведущая предлагает каждой команде сыграть небольшие спектакли (отдельные сцены) по какой-либо известной сказке («по секрету», на ушко, чтобы никто не слышал, называет сказки — команде детей — «Колобок», команде мам и бабушек — «Красная шапочка»), изображая героев средствами мимики и жестов. Затем участники одной команды демонстрируют свой спектакль другой команде и зрителям, и наоборот. По характерным жестам и движениям дети-зрители Должны угадать, какую сказку они видели и кто какие роли исполнял.

Побеждает та команда, сказка и роли которой были быстрее и правильно угаданы.

Ведущая.

Наши бабушки и мамы

В сказках, видно, не формалы,

Дети — асы-театралы —

Все заработали высокие баллы!

Конкурс 6. «Загадалки» .

Ведущая.

А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

«Загадалки» — конкурс для тренировки ума.

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем.

За молочною рекою, Есть у радости подруга

За кисельными берегами В виде полукруга.

Стоит гора масляная. На лице она живет,

Пришли пять братцев, То куда-то вдруг уйдет.

Стали на гору взбираться, То внезапно возвратится,

Залезли на вершину — Грусть-тоска ее боится! (Улыбка)

Снесли горы половину! (Блины.)

Волшебное зерцало

Весь мир показало. (Телевизор.)

Какой плод человеческим именем величается? (Груша.)

Ведущая.

Дети, приготовьтесь, вам

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

Деревянная девчонка петь умеет звонко-звонко!

А ну-ка, угадай-ка, кто это? (Балалайка.)

Эту толстую игрушку

Не уложишь под подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка.)

Птицы, кони на лугу,

Речка, поле, лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены. (Радуга.)

Ведущая.

Я вам последнюю загадку загадаю,

Не слабо отгадать вам ее?

Кто ставит на платье заплатку?

Кто чинит и гладит белье?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком прочитала стихи?

Дети . О бабушке!

Ребенок.

Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Дети исполняют песню «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

Конкурс 7. «Обгонялки».

Ведущая.

Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

Проводятся игры-аттракционы:

1) «Завяжи бантик другу».

Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.

2) «Какая пара самая быстрая и ловкая».

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

3) «Узнай своего ребенка, свою маму».

Участники обеих команд становятся в круг. Считалкой выбирается, кто первым будет находить своего ребенка (или маму). Если это оказывается мама, она становится в центр круга, ей завязывают глаза. Один из детей произносит: «Мама, я твой ребенок». Маме развязывают глаза, она должна найти, кто же ее ребенок. Аналогично проводится игра, когда в центре круга оказывается ребенок. Тогда мама говорит: «Я твоя мама», а бабушка, соответственно: «Я твоя бабушка».

Конкурс 8. «Выступалки».

Ведущая.

Наш праздник продолжаем

И выступалки объявляем!

Выступает известная артистка,

В саду лучшая солистка,

Споет она старательно,

Только слушайте внимательно!

Сольное исполнение песни «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

Ведущая.

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры-театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги!

Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.

Ведущая.

Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама.

Оля, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись,

После завтракать садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, все ты поняла?

Дочка.

Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама.

Подожди, еще не все.

Что ж забыла я еще? (Задумалась.)

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, все поняла?

Дочка.

Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я — послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Все, счастливо и пока!

Ведущая.

Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка…

(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)

Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)

Катя, Миша, приходите,

Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада –

Это все, что сегодня нам надо!

Ведущая.

На дискотеку приглашаем всех ребят,

И гости наши танцевать хотят.

Звучит современная ритмичная музыка в записи, выходят дети, гости, мамы, бабушки, весело танцуют.

Ведущая.

Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.

Дети.

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»; дети вручают мамам, бабушкам, сотрудникам детского сада подарки.

Ведущая.

А теперь, воздавая традициям русским хвалу,

Приглашаем всех гостей к трапезному столу.

Откушайте поваров и детей угощение –

Уверены, получите огромное наслаждение.

Праздник окончен, но мы не прощаемся,

В группе на чаепитии вновь повстречаемся.

Продолжает звучать музыка песни «Мы желаем счастья вам», дети покидают зал и уходят в группу готовить угощение для родителей и гостей.