Развлечение на улице подвижные ура каникулы. Развлекательная программа «Ура! У нас каникулы! «Конкурс загадок» - участвуют все

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Дополнительного образования Центр творческого развития
«Октябрьский» г. Ижевска

Методическая разработка


«Ура! У нас каникулы»

Составил:
Нелюбина Светлана Витальевна,
методист по художественной направленности

2017 год
Развлекательная программа в рамках Всемирного Дня защиты детей
«Ура! У нас каникулы»

Цель: Создать благоприятные условия для детей микрорайона и детей школьного возраста, отдыхающих в летних школьных лагерях через включение в различные виды коллективно – творческой деятельности и формирование у них позитивных жизненных позиций.

Место проведения:
Территория ГУК «Зоопарка Удмуртии».
Возможна любая спортивная площадка на территории лагерной смены.

Участники:
Детский контингент, отдыхающий в летних оздоровительных лагерях. Участники детских творческих коллективов.

Оформление:
Вся территория превратится в игровую площадку, ярко украшенную воздушными шарами и мыльными пузырями, на которой расположатся зона для мастер-классов, концертная зона и игровая для любителей активного отдыха.
На сцене состоятся выступления детских творческих коллективов и дрессированных животных.
При входе на территорию Зоопарка детей встречают ростовые куклы- животные: Белый медведь, Зебра, Лев, Пингвин.

Песня «Солнечный Круг»
в исполнении Оркестра духовых инструментов

Фанфары - Выход ведущих на сцену.

1 ведущий: С добрым утром, наша планета!
Солнечным лучом земля согрета.
В теплый, светлый день на рассвете
Просыпаются веселые и счастливые дети.

2 ведущий: Здравствуйте, наши юные и замечательные ребятишки!
Вас с удовольствием встречаем в удивительном уголке природы «Зоопарк Удмуртии» и приветствуем на замечательном мероприятии «Ура! У нас каникулы».

Игра «Кричалка - отвечалка»

1 ведущий: Мы сейчас попросим вас громко хлопать в ладоши, если себя узнаете в наших забавных вопросах.
- Вы мальчишки? – (отвечают)
- Вы девчонки? – (отвечают)
- Мальчишки, вы озорники? – (отвечают)
- Девчонки, вы все примерные? – (отвечают)
- А почему у мальчиков сияют синяки? – (отвечают)
- Девчата, вы любите дразнить мальчишек? – (отвечают)
- Мороженое любите уплетать? – (отвечают)
- Уроки предпочитаете пропускать? – (отвечают)
- Летом будете прыгать, бегать и гулять? – (отвечают)
- Дома будете сидеть за компьютером? – (отвечают)
- Ноги боитесь промочить? – (отвечают)
- Вы устали хлопать и молчать? – (отвечают)
1 ведущий: Ну, тогда мы хотим, чтоб вы
громко закричали!
2 ведущий: Дорогие девчонки и мальчишки,
сегодня отмечается увлекательный
веселый праздник радости и
детства – день защиты детей!

Песня «Детство»
(текст М. Пляцковского, музыка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])

2 ведущий: Здравствуй, золотое лето!
Все вокруг теплом согрето:
Луга, поле и сады,
Леса, реки и пруды.
Все мы радостно живем,
Вместе песни мы поем!

Фонограмма - звонит телефон. Выбегает девочка с телефоном и протягивает трубку телефона ведущему.

1 ведущий: Алло? Кто говорит? (слушает, как будто в трубке кто-тоговорит)
Слон!? да-да, все уже собрались!
(Обращается к детям): Дорогие дети! Только что получена телефонограмма, что к нам едут артисты, они приготовили для вас много сюрпризов.

Танец «У меня зазвонил телефон» - коллектив спортивного танца

Выходят ведущие с разных сторон, в руках у них воздушные шары.

2 ведущий: В этот день всё человечество Земли проявляет свое доброе, горячее стремление защитить детей, сделать детство беззаботным, радостным и счастливым!
1 ведущий: Каждый шарик – это частичка детской души, это частичка доброты, участия и сопереживания! Пусть добро разлетится по всему миру и принесет радость и счастье тем, кто в нем нуждается!

Фанфары – запускаются шары в небо.

2 ведущий: Есть такая страна поднебесная,
Где слова называются песнею,
Где звучат голоса детские,
Разлетаясь, по небу птицами.
Есть такая страна звездная,
Где звенят золотыми гроздьями
Наши песни в закате розовом
Разлетаясь детскими лицами.

1 ведущий: В той стране колокольцами звонкими
Зазвучат мальчишки с девчонками
Вечно шумные и беспокойные,
Облака, оседлав белоснежные.
В той стране даже мамы с папами
Вверх подкинут портфели и шляпы
И достанут из старого шкафа
Лица добрые, чуткие нежные. (Автор текста - Е. Горшунова)

Песня «Облака» (текст С.Козлова, музыка В. Шаинского)

Игра «Два друга» (проводят ведущие)

С нами вместе здесь друзья: Я, ты, он и она!
Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа.
Подмигни соседу слева, подмигни соседу справа.
Обними соседа слева, обними соседа справа. Мы – одна семья!

Песня «Дорогою добра» (С. Никитин)

Танец «Веселые пчелки» - Хореографический коллектив

Танец «Клоуны» - детский творческий коллектив

1 ведущий: Всех ребят, которые любят весело резвиться, творить своими руками, мы приглашаем на Творческие площадки «Ожерелье творчества».
Работа творческих площадок

Мастер-класс «Зверята - своими руками» (центральная аллея)

Академия робототехники (на сцене зоопарка)

Лопни шарик (в зале у входа в павильон с обезьянами)

Забей гол (у вольера с волками)

Попади в корзину (у вольера с филинами)

Вернисаж рисунков «Зверье-мое» (у вольера с моржами и тюленями)

Игровая площадка - детские игры (у центрального входа в Зоопарк)

Сбей кегли (у вольера с леопардами)

Фанфары - выход ведущих. Участники мероприятия возвращаются.

2 ведущий: Как хорошо, когда смеются дети
На всей Земле, на всей нашей планете!
Пусть мир царит для вас всегда
Пусть будет счастлива детвора
1 ведущий: Сияйте улыбки, солнцем согретые!
Мира и счастья вам, дети планеты!
Выступление танцевальных коллективов.

Финальная песня «А мне–бы петь и танцевать»
1 ведущий: Все люди на большой планете должны всегда дружить,
2 ведущий: Должны смеяться дети, и в мирном мире жить!

Звучит песня И. Резника и А, Пугачевой «Звездное лето».

Вся земля теплом согрета,

И по ней я бегу босиком

Я пою, и звезды лета

Светят мне даже днем, даже днем

Я так хочу,

Чтобы лето не кончалось

Чтоб оно за мною мчалось

За мною вслед

Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым

Удивительные звезды дарили свет!

Ведущий 1:

Дорогие ребятишки:

И девчонки и мальчишки.

С каникулами Вас поздравляю

В празднике участвовать всех приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, плясать, играть,

И конечно и конечно

Будем с вами танцевать!

Вот вам танец для начала,

Чтобы вы не заскучали.

Исполняется танец.

Ведущий 2:

Кто четверки и пятерки не ленится получать?

Вас мы выйти приглашаем,

Будем всех вас награждать!

Ведущий 1:

Перечисляет фамилии учащихся и класс.

Вручаются шоколадки и предлагается всем занять свои места.

Награжденные садятся на свои места.

Ведущий 2:

Тем, кто в учебе отличился,

Похлопать надо от души.

Звучат аплодисменты.

А сейчас откройте двери,

Кто-то в гости к нам спешит!

Вбегает девчонка в ярком сарафанчике и венке. Это лето.

Я жаркое Лето, богатое Лето,

В душистый венок из цветов я одета

Поздравить с каникулами Вас я пришла,

Гостей удивительных с собой привела

Я загадки загадаю,

Что за гости – угадайте!

Лето загадывает загадки:

Теплый, длинный – длинный день,

В полдень – крохотная тень.

Зацветает в поле колос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи – ка?

Лето: Правильно. Июнь.

Пришел июнь, и воздух светел,

И синева над головой,

Среди ветвей веселый ветер

Играет нежною листвой.

И струны солнечного света

Свою мелодию поют

О том, что наступило лето,

Что вновь каникулы идут!

Входит июнь.

Ведущий 1:

В гости к нам июнь пришел,

С пеньем птиц, с гуденьем пчел

Здравствуй, здравствуй месяц наш!

Что ты нам в награду дашь?

Я самый первый месяц у Лета –

Июнь. В народе меня зовут Кресень,

Крестник, Разноцвет, Румянец года. А еще –

Муравником, потому, что вокруг травушка – муравушка растет.

Много разных пословиц и поговорок про меня придумали в народе.

Вот некоторые из них:

Пришел июнь-разноцвет – отбоя от работы нет.

В июне во дворе пусто, да в поле густо.

Июнь веселит, цветы цветут, соловьи поют.

Июнь – скопидом, урожай копит на целый год.

Каждый день я вам дарю

В небе яркую зарю,

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной!

Исполняется песня о родном крае или о природе. Можно о Луге.

Жаркий, знойный душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов

Дни его — вершина лета,

Как зовется месяц этот?

Входит июль.

А вот и я, Июль – середина лета.

В народе меня называют Червень,

Сеностав, Страдник, Грозовик, Серпень, Сенокосник,

Жарник, Сладкоежка, Ягодник.

В илюле солнце без огня горит.

В середине июля овес до половины дорос.

Июль устали не знает, все подбирает.

Июльская горячая пора!

Хоть дни становятся короче.

Стоит безбожная жара,

Не только днем, а даже ночью.

Народ от зноя чуть живой

Спешит к реке, чтоб искупаться.

А охладится под водой –

И можно жизнью наслаждаться.

А сейчас хочу узнать,

Не стесняйтесь и не ждите,

Поскорее выходите!

Идет конкурс на лучшее стихотворение о лете.

Стихи о лете:

Нас зовет всех, летний лес

Полный сказок и чудес!

Проведет июль ребят

По лесным дорожкам

Спелых ягод даст набрать

Полные лукошки!

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко.

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Дождик лей, лей

На меня и на людей,

Поливай ведром

На Егоров дом

Дождик лей, лей

Разгони моих гусей.

Мои гуси дома не боятся грома.

За стихи благодарю,

Всем конфеты подарю!

(дарит конфеты).

А сейчас на место поспешите

И для танцев наших

Сцену освободите!

Исполняется танец.

Листья клена пожелтели,

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи

Что за месяц, подскажи!

Ведущий 1:

Август к нам сюда идет,

Что же людям он несет?

Входит Август – на голове корона из колосьев.

Август – третий месяц лета. А еще я Серпень, Густарь, Жнивень, Льнорост, Собериха, Припасиха. Я хоть и меньший среди всех летних месяцев, мне есть, чем гордиться. Про меня тоже есть пословицы:

В августе три заботы: и косить, и пахать, и сеять.

Август – собериха, всего припасиха.

Что в августе соберешь, с тем зиму проведешь.

Август, Август – хлебосол

Приглашает всех за стол,

Угощает он плодами,

Земли-матушки дарами.

Я — щедрость русского лета, его самая изобильная пора. В мое время созревают хлеб, овощи, фрукты, ягоды, орехи, после дождей появляются грибы.

Давайте, ребята, отдохнем,

Аукцион летних слов проведем.

Я — начну, вы – продолжайте,

Сказанных слов – не повторяйте.

Дождик, радуга, грибы,

Ведущий 2:

Аукцион мы закрываем,

Победителю приз вручаем!

(вручается приз).

Я хочу вас позабавить,

Удивить и рассмешить,

Номер яркий, театральный,

Вам, ребята, подарить!

Сценка театра миниатюр.

Ведущий 1:

Музыка звучит опять,

Приглашаем танцевать.

Исполняется танец.

Ведущий 2:

А сейчас физкультминутка

Не серьезная, а с шуткой!

На сцену приглашаются пары мальчиков. Можно из разных классов по мальчику. Ребята становятся парами друг против друга. Им выдается равное кол-во прищепок.

Задание 1:

За 10 секунд как можно больше прищепок прицепить на одежду партнера, который уклоняется.

(Ведущие считают, определяют победителей,

Награждают конфетами).

Но предупреждают, чтобы не снимали прищепки.

Ведущий 1:

А теперь «смертельный номер»

Надо с завязанными глазами за 10 секунд снять все прищепки со своих партнеров!

Победители награждаются.

Лето – пора цветов.

А знаете ли вы, что о каждом из цветов сложены удивительные легенды, а их названия могут многое рассказать о них самих.

Я познакомлю Вас с такими легендами, а вы угадаете, о каком цветке идет речь.

Читает по карточкам:

Первая легенда:

Немцы почему – то называют этот цветок странным именем «мачеха». Легенда говорит, что самый крупный и красивый лепесток цветка – это мачеха. Два других лепестка, поменьше, тоже очень красивые – ее родные дочери. А два невзрачных, скромных и маленьких лепестка – это падчерицы. Мачеха сама росла на верху цветка, своих дочерей приблизила к себе, а бедных падчериц обижала и держала внизу. Но один добрый волшебник наказал злую женщину: он перевернул цветок так, что падчерицы оказались сверху, мачеха – внизу, а у дочерей выросли усы (темные черточки на лепестках).

Угадайте о каком цветке говорит легенда.

(Анютины глазки).

Когда будет известен ответ, показать цветок.

Вторая легенда:

Однажды богиня флора спустилась на землю, Чтобы одарить именами, растущие на ней цветы. Дав, всем цветам имена, она уже хотела удалиться, но вдруг услышала тонкий слабый голосок: «Дай и мне какое-нибудь имя, Флора!» Она поняла, что забыла о каком-то цветке, оглянулась вокруг, но никого не заметила. Снова вознамерилась флора уйти, но этот же голос опять слабо пропищал что-то. Приглядевшись, она увидела совсем крохотный цветок, дала ему название и наделила чудесным – возвращать тем, кто забудет свою родину, своих близких.

Назовите название цветка, о котором гласит легенда.

(Незабудка).

Можно тоже показать цветок.

Дорогие ребята, вот и начинается прекрасная пора!

Помогите мне, подсказывайте, договаривайте фразу.

Лето чудная пора,

Детвора кричит…(Ура!)

Нам и реки и леса

Дарят летом…(Чудеса)

Кто же чудо совершил,

Лето в сказку…(Превратил)

Сделал кто весь мир таким:

Звонким, радостным,…(Цветным)

В мир добра и красоты

Превращают мир…(Цветы)

Ведущий 1:

Лето красное пройдет –

Вновь вас школа позовет.

А пока гуляйте,

На солнце загорайте.

Набирайтесь новых сил.

Желаем, чтоб отдых

На пользу вам был!

Звучит песня «Прощаемся со школой».

«Артистами не рождаются»

Завершился первый этап проекта «Театропроектория» для ЛДП Калининского района, посвящённый Году театра в России. Всю первую смену ребята под руководством педагогов дополнительного образования ЦДТ «Содружество» в тесном сотрудничестве с педагогами ЛДП создавали «театры». Совместно с педагогами по вокальному, хореографическому и театральному творчеству рождались «музыкальный театр», «летняя филармония», «театр оперетты», «театры миниатюр». С педагогами по декоративно-прикладному и изобразительному искусству – всевозможные самодельные театры кукол из бумаги и не только. С руководителем научного общества – «театр научных действий», с педагогами технической направленности - «театр в облаках», с кинологами – «театр животных».

Все театры были представлены на Фестивале театрального творчества лагерей Калининского района «Артистами не рождаются» в форме выступлений и мини-спектаклей. Открыли фестиваль Шляпник (Терещенко Т.Н.) и Бременские музыканты (Балакина А.Н., Басаргин Е.А., Гришенкова К.И., Деркач А.С., Мирошникова О.И.) традиционным в этом сезоне танцем-разминкой с детьми «А может мы артисты?!!» Шляпник представил всех участников:

«На нашем фестивале - театры всех мастей!

Артисты всех мастей из разных волостей!

С Народной – всенародные филармонисты модные!

С Рассветной - музыкальные певцы оригинальные!

Миниатюристы странные с ишториями штранными!

С Танковой – театр на пальчиках! А с Плехановки – на палочках!

Великанистые тантамарески, лилипутовские марионетки –

Подергужки – ручки-ножки! Вот театр на ладошках!

А с Богданки – на воде! А с Кропоткина – ух, в молоке!!!

Все артисты – девочки и мальчики театров-балаганчиков!!!»

И дети превратились одновременно в артистов и зрителей. На сцене Парка культуры и отдыха «Сосновый бор» - спектакли театров миниатюр и музыкальных театров: «В театре» (А.Л. Барто) от «Театра миниатюр» ЛДП СОШ №105,«Штранная иштория» (П.А. Синявский) от «Театра миниатюр» ЛДП СОШ №143 (режиссёр Бутакова И.А.), А.Л. Барто «Верёвочка» от ЛДП СОШ №8 (режиссёр-постановщик Борькина И.Н.), «Под грибом» (В.Г. Сутеев) от ЛДП СОШ №23 (режиссёр- Т.А. Баранцева), вокальные номера от «Музыкального театра «Песенки-чудесенки» ЛДП СОШ №151 (руководитель Т.В. Соколова) и «Летней филармонии» ЛДП СОШ №23(руководитель Л,А, Мироманова). Необычными на сцене стали спектакли «Федорино горе» (К.И. Чуковский) от «Театра тантамаресок» ЛДП СОШ №23 (главный художник Е.А. Квасова) и «Тараканище» (К.И. Чуковский) от «Театра марионеток» ЛДП МАОУ«Гимназия №12» (мастер-кукольник А.С.Деркач).

Одновременно с демонстрациями спектаклей на сцене работала выставочная экспозиция «Театры города N» от ЛДП СОШ №26(главный художник Е.Г. Абрамова) и на зелёных площадках Парка шли показы спектаклей мини-театров: «Солнышко в гостях» от «Театра на ладошках» ЛДП «Лицея №28» (мастер-кукольник Т.Н. Лукашкова), «Мойдодыр» (К.И. Чуковский) от «Театра на воде» ЛДП «Лицея №126», «Чиполлино» (Д.Родари) от «Театра марионеток» ЛДП СОШ №83 (мастер-кукольник Е.Н. Ермолаева). Ребята зрители поупражнялись и в «Театре на молоке» под умелым руководством представителя «театра» от ЛДП СОШ №83 (руководитель Е.Н. Ермолаева).

Кульминационной точкой Фестиваля стал показ спектакля «Колыбельная звёзд» в исполнении театра «Картинки на палочках» от ЛДП СОШ №122 (художественный руководитель, мастер-кукольник Е.Ю. Конева) на сцене созданного «кукольного театра» (художники-декораторы Е.А. Квасова, С.А. Картавых).

Все театры-участники Фестиваля были награждены Дипломами лауреатов, подписанные председателем жюри Шляпником.

Под песню «Театропроектория» юные артисты и зрители в количестве 329 человек завели хоровод вокруг Белого медведя, запустившего на последних аккордах песни шары цвета радуги в голубое летнее небо.

Муниципальное казенное учреждение

«Солонецкая средняя общеобразовательная школа»

Сценарий внеклассного мероприятия

Подготовила:

Фатеева Олеся Николаевна

педагог - организатор

2015г.

Цель: создать хорошее настроение, дать возможность детям проявить физические способности, воспитывать чувство коллективизма.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: погремушки, скакалки, мешки, мячи, воздушные шары, платочки, пиджаки, кроссовки и шнурки, конфеты, кастрюли, прищепки.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником… Каким? Как это, каким? С каникулами! Закончилась самая продолжительная учебная четверть.

Я знаю, что за неделю вы уже отдохнули от учебных занятий и сегодня с удовольствием поиграете с нами! И мы предлагаем вам принять участие в спортивной программе «Ура! Каникулы!».

Спортом заниматься полезно, а веселым спортом – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым спортом – на два.

И даже с минутами, не верите? Проверьте сами!

Сегодня у нас с вами не просто праздник эстафет, а час веселых эстафет, а это значит, что мы не только посоревнуемся, мы еще зарядимся задорным смехом и шумным весельем! Итак, в добрый путь! Мы начинаем!

И сейчас мы с удовольствием представляем команды: Итак, первая команда (название и девиз )

Вторая команда - название и девиз

1 команда: «Веселые гномы»

Девиз: Больше смеха, меньше слез,

Никогда не вешать нос!

2 команда: «Карлсон и малыши»

Девиз: Не ныть, не плакать по утрам,

Беду и радость пополам!

Ведущий:

- Команды представились, теперь пора представить жюри: (представить)

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашек проследит.

Кто окажется дружнее,

Пусть друзья и победит!

Наши соревнования состоят из двух этапов:

ЭТАП № 1 называется «Фантазеры»

ЭТАП № 2 называется «Кто быстрее?»

Ведущий:

- Команды по местам! Начинаем!

ЭТАП 1 «Фантазеры» начинается веселой:

1. эстафетой с погремушками

(ребята добегают до стула, возвращаются, при этом необходимо греметь погремушкой)

За победу в этой эстафете 2 балла, проигравшей команде 1 балл.

2. Бег на четвереньках

(оценивается также)

3.Бег с прыжками боком

4. Передвижение «тачкой» (один участник держит другого за ноги,

а другой идет на руках, как тачка)

5. Бег вдвоем обнявшись

6. « Три ноги на двоих» (связываем по одной ноге двух участников)

7. Бег в мешках (добегаем до стула, обратно мешок несем в руках)

8. Прыжки через скакалку (скачем через скакалку туда и обратно)

9. Бег с набиванием мяча (бежать и набивать мяч)

10. «Сороконожка» (бегут два человека, взявшись за руки, затем к ним присоединяется еще один, и так далее)

Ведущий:

1 этап завершен. Теперь небольшой перерыв. Пока жюри будет подводить

итоги первого этапа «Фантазеры», мы с вами будем отгадывать загадки.

    Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

    Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят – нипочем

Не угнаться за … (мячом)

    На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик –

Кричат все: шайба! Клюшка! Бей!

Веселая игра… (хоккей)

    Два березовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их …(лыжи)

    Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие …(коньки)

    Взял дубовых два бруска.

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег. Готовы …(санки)

Ведущий;

А сейчас слово жюри – (объявляются итоги первого этапа)

Жюри объявило итоги и наступило время второго этапа «Кто быстрее» Условия этого этапа – быстрота, сообразительность, ловкость.

    Конкурс «Самый быстрый пожарный» (На стуле висит пиджак – добежать, надеть пиджак, застегнуть пуговицы, Сесть на стул и сказать «Пожарный готов», снять пиджак, повесить его на стул и бежать к своей команде, затем следующий участник делает то же самое)

    Расшнуровать и зашнуровать кроссовки (на стуле стоят кроссовки, первый участник бежит, зашнуровывает, и бежит обратно к команде, второй расшнуровывает и приносит шнурок следующему члену команды)

    «Надеть платочек» (на перекладинах висят шарики, по очереди надо надеть платочек на шарик. Первый участник повязывает платочек. Второй – развязывает)

    «Прицепить прищепки» - (первый участник цепляет прищепки на веревку, следующий отцепляет)

    «Самый меткий» (чья команда больше конфет забросит в кастрюлю , причем все конфеты которые будут в кастрюле достанутся команде, а все – что мимо – достанутся жюри.)

    «Перетягивание по кругу» (одна команда становится в круг, а другая снаружи. Игроки становятся лицом друг к другу. Задача игроков находящихся внутри круга – втащить в круг своих соперников, стоящих вне круга – вытянуть противника из круга. Игра начинается, как только зазвучит музыка, как только музыка прекращается, все замирают, затем игра продолжается, как только музыка начинает звучать снова. Побеждает та команда, в которой после окончания останется больше игроков.

Ведущий:

Спасибо. А теперь слово жюри, подведение итогов вручение подарков. Призов.

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим всем: «До свиданья!»

«До счастливых новых встреч.